- почему ты ничего не говорила? - Гриша присел на диван, где сидела Лиза и переписывалась с мамой.
- потому что ты и не спрашивал, - она убрала телефон и повернулась у другу.
- как ты это себе представляешь? Типо: йоу, у тебя есть проблемы с сердцем? Тебе можно курить? - ответ парню не понравился и это его слегка вывело из себя. После той ситуации они так ещё и не поговорили.
- а как ты себе это представляешь? О, привет, у меня проблемы с сердцем и мне нельзя курить, - зеленоглазой не понравилась манера общения Воробьева в данный момент и она решила ответить тем же. Повисло молчание.
- хорошо, - Гриша встал с дивана, а Лиза провожал его взглядом, пока он не скрылся на улице. В гостиную зашли все остальные ребята.
- доброе утро, - Ярик широко улыбнулся и подсел к девушке.
- не доброе, - она соскочила с места и направилась в комнату.Лиза начала нагнетала себя, что вдруг они больше не будут общаться из-за чего на глазах появлялись слезы. Она уже проклинала весь этот день. На лестнице её перехватил Саша. Он остановил её, взяв за руку и развёрнув к себе.
- что случилось? - серьёзно спросил парень.
- поехали домой. Прямо сейчас, - сдерживая слезы, проговорила зеленоглазая.Без лишних слов Парадеевич направился к выходу, а девушка за ним. Пара попрощалась с друзьями и вышла на улицу, где Лиза заметила Гришу. Он стоял в стороне и нервно покуривал сигарету. Они пересеклись взглядами и не отпускали его с друг друга, пока темноволосая не вышла за ворота. Поговорить брат с сестрой в машине не смогли, так как девушка заснула.
*на даче*
Воробьев докурил сигарету и зашёл в дом. Его сразу же встретили глаза друзей, которые наблюдали за ним, пока тот не сел рядом с Яриком. В воздухе была какая-то неловкость. Все понимали, что что-то случилось, так как Парадеевич вместе с сестры слишком быстро выбежали из дома.
- что произошло? - решил заговорить Ярослав.
- а что произошло? - как-то агрессивно ответил Гриша.
- они так быстро ушли, а до этого вы вместе с Лизой сидели и не в очень хороших тонах общались, - заговорил Сережа, он услышал их, когда был на кухне, - вы поссорились? - Воробьев так сильно хотел всех послать, но сдерживался.
- да, - коротко ответил он, и чтобы его больше не преплетали к разговору залез в телефон.Внутри Ярика бушевали странные чувства. Он был рад, что они поссорились, но с другой стороны Ярославу было жаль друга и хотелось ему помочь, чтобы Гриша с Лизой помирились. Парень не знал, как поступить правильно. Помочь или начать действовать самому. А вот сам Воробьев внутри разрывалался на кусочки. Все в его голове рушилось. Все, что он построил. Ему хотелось рвать и метать, но Гриша сдерживался. В этой ссоре парень начал винить себя. Почему так отреагировал на её ответ? Иногда чувства играют в злую шутку и в какой раз он в этом убеждает, но до сих пор они управляют им, а не он чувствами. На плечо Гришани легла рука его близкого друга. Ярика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вальс / grushhikk(Geekid8)
Fiksi PenggemarОн понял, что эта девушка, с которой хочет провести всю оставшуюся жизнь только тогда, когда она кружилась в танце со своим братом.