Паук

4.6K 146 26
                                    

Пара проснулась ближе к обеду. Лиза сходила в душ, а после пошла одеваться. Она надела чёрные джинсы и белый топ. Гриша уже собирался домой, так как должен было провести афк стрим и позвал с собой подругу. Девушка согласилась, так как планов на сегодня не было и почему бы не провести этот день с другом. Воробьев вызвал такси и ребята вышли на улицу. Машина приехала быстро. Через минут двадцать они уже зашли в квартиру Гришани.

- мы даже не поели. Может закажем еду? - пара зашла в комнату парня.
- ко мне скоро должен друг приехать и он заодно привезёт еду, - Лиза оглядеда комнату. Она была не очень большой, но уютной. Слева от двери находилась кровать, а после неё белый шкаф. Справа также были белые шкафы. Напротив двери стоял стол с компьютером.
- сказал бы раньше, что друг должен приехать, я бы осталась дома, - зеленоглазая повернулась к другу.
- тебе будет не комфортно? - он скинул свой портфель на пол, рядом с кроватью.
- может ему будет... - Парадеева заметила фотографию на стене возле кровати. Это было то фото, которое они сделали в беседке.
- он давно хотел с тобой познакомиться. Я пока в душ схожу, - парень достал одежду из шкафа и повернулся к Лизе, - можешь пока...
- я тут буду, - она перебила Гришу. Он кивнул и вышел из комнаты.

Девушка села на кресло у стола и  разглядывала комнату. На телефон пришло сообщение. Это был её брат.

^ты уже проснулась?
^да.
^мы с Каечкой собираемся в кафе. Пойдёшь с нами? Можешь и Гришу с собой взять, - Лиза улыбнулась и слегка засмущалась при упоминание друга.
^я бы с радостью, но я уже не дома, - ответ поступил моментально.
^а где?
^у Гриши.
^значит мы уходим без тебя?
^да.

Она отложила телефон и прошлась по комнате, разглядывая разные вещи и предметы. Девушка вышла из комнаты и куда-то направилась. Проходя мимо ванной комнаты, она услышал звуки воды, которые говорили, что парень ещё моется. Зеленоглазая зашла в большую комнату. Внутри была двуспальная кровать и напротив неё висел телевизор. В входную дверь постучали. От неожиданности Парадеева вздрогнула. Она направилась к двери и посмотрела в глазок. За ней стоял парень с пакетами и смотрел в телефон. Лиза открыла дверь и встретилась с взглядом парня. Из под его кепки торчали волосы, которые завивались. Незнакомец улыбнулся.

- привет, ты Лиза? - он убрал телефон в шорты.
- привет, да. А ты?
- я Еля, друг Гришани.
- приятно познакомиться, - девушка пропустила парня в квартиру и закрыла дверь.
- взаимно. Хорошо выглядишь, - он улыбнулся.
- спасибо, - Парадеева улыбнулась в ответ.

Вальс / grushhikk(Geekid8) Место, где живут истории. Откройте их для себя