Потеряшка

4.6K 175 23
                                    

Саша впопыхах бегал по квартире и собирался на вокзал. Сегодня утром ему пришло сообщение от Каи. Она написала, что возвращается раньше и уже в пути. Парадеева очень сильно обрадовала эта новость. Он не виделся с девушкой месяц, а мог бы ещё не увидеться до середины июля, если бы не эта новость. Быстро одевшись, парень выбежал из квартиры и зашёл в лифт. Что может быть ещё лучше того, что возвращается любимый человек? В машине он даже не включал музыку, а просто ехал на вокзал с предвкушением встречи.

Ярик спал в своей кровати и видел прекрасный сон, который нарушил телефонный звонок. Он не ответил и продолжил спать, пока телефон снова не зазвонил. Не открывая глаза, парень ответил. Ему звонил Гриша и начал расспрашивать друга, как лучше извиниться перед Лизой. Оказывается Воробьев ещё даже не ложился спать, потому что его мучал этот вопрос. Ярослав же просто послал его спать, сказав, что днем поможет ему. После этого Дилблин заснуть больше не смог. У него появились сомнения правлино ли он поступает. Ведь теперь появился шанс стать ближе к девушке, которая часто сниться ему, как и сегодня. Но хочет ли этого она? Этот вопрос мучал его.

Кая вышла из поезда и начала оглядываться в поисках Саши. По лицу скатывались капли дождя, который с каждой минутой становился сильнее. Когда она увидела парня, то была уже почти вся мокрая. Парадеев подбежал к девушке и обнял её. Как же они соскучились друг по другу. Пара слилась в нежном поцелуе. Каечка так долго ждала эту встречу и была настолько счастлива, как в тот день, когда они начали встречаться. И дождь не мешал им стоять под ним. Сейчас это не важно, главное, что она рядом с любимым человеком. Это так было похоже на сон, что Кае казалось, что она сейчас проснётся и снова окажется в той нудной гостинице. Но девушка убедилась, что это не сон, когда вместе с Сашей шла за руку к машине, а он рассказывал про свою сестру. Она знала Лизу, но не очень хорошо. Они познакомились, когда Парадеев знакомил Каечку с семьёй. Тогда ей показалось, что девушка отстраненная от всех, но по рассказам парня, она совсем не такая.

Лёша натянул ветровку и вышел из квартиры. Сегодня холодно и пасмурно. Зайдя в лифт, он нажал на первый этаж. Парень решил прогуляться до кафе, чтобы перекусить и дальше пойти по делам. На улице Кореш надел наушники и подключил музыку. Идя по пустым улицам, он тихо подпевал и слегка пританцовывал. Кто мог испортить это прекрасное утро или что? Лёша уже подходил к кафе, как из него вышла Аня. Его бывшая девушка. Он остановился. Этот человек показал ему настоящую любовь, он её так сильно любил и любит. Девушка тоже его заметила и приостановилась. Вроде разошлись хорошо, а сказать и слова не могут. Перед глаза мимолетно пронеслись все совместные дни, как у Кореша так и у Акулич. Все же улыбнувшись друг другу, пара разошлась по своим делам.

Парадеевич вместе с Каей подошли к квартире Лизы. Парень купил маленький тортик, чтобы вместе покушать и получше познакомить сестру с девушкой. Саша понимал, что стучаться бессмысленно, и поэтому достал ключи и открыл дверь. Они тихонько зашли внутрь и Каечка направилась к кухне, а парень в комнату зеленоглазой. Зайдя в неё, он увидел пустую заправленую кровать. Лёгкая паника начала охватовать его. Саша быстро пробежался по другим комнатам и не найдя сестру, зашёл на кухню. Вот теперь паника полностью охватила им и он начал напридумывать, что могло случиться. Кая подошла к парню.

- что случилось? - Парадеевич посмотрел на девушку.
- Лизы нигде нет... А если её убили? А если она сейчас где-то потерялась? А если её украли? - начал озвучивать свои нагнетающие мысли Саша.
- ты чего? - она обняла его, - не нагнетай себя раньше времени. Позвони ей, - Каечка отстранилась. Парень набрал номер сестры и из комнаты послышался звонок.
- она телефон оставила... - он отключил звонок и сел на стул.

Через минут пятнадцать входная дверь хлопнула. Пара замерла в ожидании. Тихие шаги приблежались к кухне, а после на пороге появилась Лиза. Парадеев соскочил с места и обнял сестру.

- Саша... Я уже думала, что дверь забыла закрыть, - он отстранился.
- ты зачем так пугаешь? Ты где была? Я уже думал ты мертвая где-то, - девушка усмехнулась, - это не смешно!
- я просто выходила прогуляться.
- я думал ты спишь, - парень вздохнул, - а почему ты не спишь?
- не спиться просто... Ты зачем пришёл? - Лиза заметила, что позади брата стоит Кая.
- хотел сказать, что Каечка приехала и тортик покушать, - он отошёл от сестры.
- привет, - девушка улыбнулась.
- привет, - зеленоглазая улыбнулась в ответ, - спасибо за подарок. Платье очень красивое.
- да не за что, - они обнялись.



______________

Извиняюсь за короткую главу. Следующая будет больше)

Вальс / grushhikk(Geekid8) Место, где живут истории. Откройте их для себя