К шести часам вечера Лиза проснулась и начала собираться. Днем к ней приходил брат и разбудил. Он позвал её с собой на ирл стрим. Девушка согласилась, но сказала, что придёт вечером, когда выспиться. После душа, зеленоглазая, как обычно высушила волосы и решила накраситься. Красится она давольно редко, так как не видит в этом смысла. Ей нравится видеть себя без макияжа, а если Лиза и красилась, то очень просто, как сейчас - это ресницы. После девушка направилась к шкафу и начала выбирать одежду. Так как на улице тепло, то она выбрала короткую белую футболку и белые джинсы. На голову она надела красную кепку. Темноволосая написала Саше и спросила где он. Когда Лиза узнала адрес, то вызвала такси. Через десять минут оно подъехало. Она надела красные конверсы и вышла из квартиры. Ближе к восьми часам вечера девушка наконец-то приехала и заплатив за такси, направилась к месту встречи. Подходя к незнакомому зданию, она заметила брата в компании с Лешей, Саней и Яриком. Лиза обнялась с ними и поздоровалась с чатом, хотя надеялась, что они уже закончили стрим. Поговорив, все решили сходить покушать. Когда ребята заходили за здание, то проходили мимо компании парней, которая состояла из четырёх людей. Зеленоглазая шла ближе всех к этой компании и, когда они отошли от неё на несколько метров, то в девушку прилетела бутылка наполнена наполовину водой. Компания сразу же побежала, а друзья посмотрели на Лизу из-за не понятного шума.
- что случилось? - Саша обеспокоенно взглянул на сестру.
- они кинули в меня бутылку, - неуверена проговорила она, так как сама не могла в это поверить.
- куда попали?
- в плечо, - Ярик сдвинулся с места и побежал за той компанией.
- куда он? - Лёша отдал камеру Фраметамеру и побежал за другом, а Парадеевич за ними.
- куда они? Пошли за ними, - зеленоглазая хотела сдвинуться с места, но Саня остановил её.
- если отдали камеру, то значит не надо это снимать. Не переживай, все будет нормально, - он приобнял подругу за плечо, - сильно прилетело?
- ну нормально так, - она подвигала правым плечом, - я думаю, они не в меня целились... Я просто ближе всех была к ним.
- ну не знаю, тяжело в это верится, - они присел и на скамейку.Внутри у девушки остался неприятный осадок, который напомнил прошлые страхи, из-за которых она не выходила на улицу. Хотелось расплакаться и убежать домой, но Лиза держалась, а вот её внутрнее состоянии нет. Дыхание сбилось, а сердце бешено заколотилось. Фраметамер это заметил и сразу среагировал. Выключив звук на стриме, он начал беседовать с сестрой друга и пытаться привести её в себя. Так как парень начал действовать быстро, то все обошлось без срыва и минут через десять Лиза уже была в порядке, а Саня рассказывал анекдоты, чтобы её подбодрить и чат тоже. Спустя ещё несколько минут вернулись и парни. Темноволосая сразу же подошла к ним. Они стояли на расстоянии, чтобы их не было слышно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вальс / grushhikk(Geekid8)
ФанфикОн понял, что эта девушка, с которой хочет провести всю оставшуюся жизнь только тогда, когда она кружилась в танце со своим братом.