Следы прошлого

4.6K 168 19
                                    

Достаточно выпив, но все ещё контралировав себя, Ярик направился на поиски Лизы, чтобы извинится перед ней за этот инцидент. Без алкоголя в организме он не мог перебороть свою неловкость, чтобы попросить прощения у девушки. Парень обошёл весь двор, но нашёл только осуждающий взгляд Парадеевича. Хотя в этом взгляде не было осуждение, а лишь недовольство от его поступка. Как только Ярослав зашёл в дом, то увидел, что человек, которого он искал, сидел на диване вместе с Гришей и мило общался. Подойдя к ним парень заметил, что Воробьев напрягся от его появления, боясь, что все может повториться. Лиза же просто замолчала и посмотрела на друга. Дилблин помолчал ещё минуту, что со стороны казалось очень странным и заговорил.

- я хотел извиниться, - зеленоглазая нахмурилась.
- ещё раз, - она не расслышала парня из-за громкой музыки и разговоров людей, находящихся в доме.
- я хотел извиняться, - громче повторил он, а Лиза расслабилась, - прости, пожалуйста, я не знаю, как это получилось, - девушка помедлила с ответом, а Ярик в этот момент начал волноваться.
- хорошо, - она кивнула, а парень улыбнулся и расслабился.
- все так же друзья? - с надеждой на положительный ответ, спросил он.
- да, - Парадеева улыбнулась.

Чтобы не мешать парочке Ярослав вышел из дома и снова поймал взгляд Саши. Парень направился к другу, чтобы прояснить ситуацию. Стоя напротив Парадеевича, он помедлил с высказываниями, которые бы очень грубо и оскорбительно звучали.

- перестань так смотреть, будто я испортил тебе жизнь, - наклонившись к уху друга, произнёс Дилблин.
- сестра для меня самый важный человек, - ответил Александр и выпрямился.
- я извинился перед ней и мы все уладили. Это произошло случайно, - под действиям алкоголя парню хотелось высказать все. Все, что он сейчас чувствует и как жизнь к нему не справедлива, но сдерживался.
- ты же знал, что она нравится Грише и поцеловал её на его глазах, - после этих слов сдерживаться стало сложнее.
- а ничего, что Лиза мне тоже нравится? Гриша это тоже знал! - прикрикнул Ярик, но вспомнил свои слова, что поможет другу с девушкой, а сам отступить, - но я решил ему помочь... Забей, - отмахнулся он и направился к столу с алкоголем.

Все, что сейчас хотел Ярослав, так это напиться и забыться. Но ему постоянно мешал Костя, который крутился возле него с камерой и задавал глупые вопросы. Забыться это помогло, а вот напиться нет. В это время Лиза уже решила ехать домой, так как поздно и девушка устала. Предупредив брата, что она уезжает вместе с Гришей, они сели в такси и поехали к ней. Парадеева предложила другу остаться у неё, а он охотно согласился. За это время пока пара не общалась, она соскучилась друг по другу. Примерно через час ребята уже заходила в квартиру. Сняв обувь девушка прошла в комнату и не переодеваясь, легла на кровать. После неё зашёл Воробьев и лёг звёздочкой возле неё.

- я так устала за сегодня... - проговорила тихо она и зевнула.
- я от части... Ещё и кушать хочу, - Воробьев потянулся и сел, а взгляд устремил на подругу.
- у меня торт остался. Там где-то кусочка два. Можешь взять, а я пока схожу в душ.
- хорошо, спасибо.

Парень направился на кухню в поисках торта, а девушка в душ, захватив с собой домашнюю одежду. Через минут пятнадцать Лиза вышла из ванной комнаты в длинных чёрных шортах и в белой майке, на которой остались следы от мокрых волос, с которых стекали капли воды. На кухне горел свет, который говорил о том, что Гриша все ещё там. Зайдя туда, она подсела к другу. Воробьев только доел кусочек торта и с кем-то общался в тг.

- торт вкусный, - он отложил телефон и повернулся к зеленоглазой. Лиза улыбнулась, - в честь чего у тебя торт?
- Кая вчера вернулась и они вместе с Сашей привезли его.
- не знал, что она вернулась, - девушка ещё раз зевнула.
- пошли уже спать или ты ещё кушать хочешь?
- хочу только спать, - они улыбнулись друг другу и направились к комнате.

Парадеева засыпала под рассказы друга. Она снова ощутила тёплые чувства внутри, как и сам парень. Ему нравилось находиться рядом с этой девушкой, как и ей с Гришей. Лиза задумалась о том, чтобы рассказать о своих чувствах, но страх, что это не взаимно не давал сказать правду. Она уже привыкла не браться за то, в чем не уверена. И сейчас девушка не уверена, что рассказав о чувствах, услышит то, что хочет или хотя бы не испортит отношения. В этом всем оставил след её бывший партнер, который постоянно твердил, чтобы Парадеева не бралась за то, в чем не уверена. Это настолько глубоко оставило след внутри неё, что сейчас она просто не могла перебороть это, и поэтому решила, что оставит все, как есть. Когда Лиза перестала отвечать на вопросы, которые изредка задавал Воробьев, то он понял, что девушка заснула. Гриша улегся поудобнее и начал засыпать, но ему пришло сообщение. Оно было от Ярика. Парень отправил длинное голосовое сообщение. Пока Гришаня думал послушать гс или оставит его на утро и лечь спать, то Ярослав успел его удалить, потому что понял, что наговорил в этом сообщение много лишнего из-за того, что слишком много выпил.








______________

Снова короткая глава... Я извиняюсь) просто сегодня не очень хорошо себя чувствовала, а проду все же надо было написать.

Люблю вас <3

Вальс / grushhikk(Geekid8) Место, где живут истории. Откройте их для себя