Лиза проснулась ближе к пяти часам вечера и сразу же направилась в душ. После пошла одеваться. Она надела спортивные штаны и короткую белую футболку. Девушка успела перекусить, как услышала стук в дверь. Изначально она подумала, что это её брат, но поняла, что ошиблась, когда увидела на пороге Гришу, Елю и Аню, которая стояла сзади них. Они просто сказали привет и зашли в квартиру.
- вы чего так? - зеленоглазая недопонтиающи смотрела на друзей, а они все широко улыбались.
- это тебе, - Еля протянул Лизе большой мешок корма для котят.
- чего? - мысли начали складываться воедино, - только не говорите, что вы купили мне кота.
- ну тогда это кролик, - Аня протянула белую небольшую переносу. Парадеева улыбнулась.
- серьёзно? - девушка взяла переноску и заглянула в неё. Котенок белого цвета и с зелёными глазами смотрел на неё. Она достала его и взяла на руки, а саму переноску поставила на пол, - какой хорошенький... Какой он мягкий, - друзья подошли ближе к подруге и тоже начали гладить котёнка, - мальчик или девочка?
- мальчик, - с лица Акулич не сползала улыбка.
- как назовёшь? - наконец заговорил Гриша, который держал большой пакет в руках.
- я не знаю... Он похож на брата, - ребята усмехнулись.
- похож, - подтвердила Аня.Около часа Лиза рассматривала вещи для своего нового друга. Она наложила ему еду, а пока он ел девушка с друзьями пошла пить чай и придумывать кличку котёнку. Сколько всего они не перебрали, но остановились на Анчоус. Эту кличку подобрала Аня и сказала, что это в честь неё, ведь, она нашла этого котёнка и выхватил его из рук других покупателей. Ближе к восьми часам вечера все ушли, кроме Гриши. Лиза устроила фотосесию Анчоусу, а парень помогал ей. После девушка к себе позвала брата и Каю, чтобы показать своего "ребёнка". Возле котёнка постоянно крутилась Каечка и говорила, что он похож на Сашу. А парень лишь вздыхал и поддакивал своей девушке.
Компания решила вместе сходить в какой-нибудь ресторан, чтобы отпраздновать появление нового члена в семье. Парни сидели спереди, Парадеевич был за рулём, а девушки сидели сзади и разговаривали о своём. Кая жаловалась, что все никак не могла записаться на маникюр и звала вместе с собой Лизу. Она согласилась и они вместе начали смотреть салоны, где есть места на запись. Через минут тридцать ребята уже уселись за столом и начали читать меню. Саша вместе с Каечкой сидели напротив его сестры и Гриши. Еду они выбрали минут десять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вальс / grushhikk(Geekid8)
FanficОн понял, что эта девушка, с которой хочет провести всю оставшуюся жизнь только тогда, когда она кружилась в танце со своим братом.