Варвара

6.5K 206 73
                                    

Девушка сидела на кухне, кушала пиццу, которую заказали ребята и общалась с мамой. Парни проводили рум тур.

- где Гришаня? Он должен было подъехать, - Лёша посмотрел на Ярика.
- он сказал не приедет, - парень пожал плечами.
- почему? - Кореш взял в руки телефон и подошёл ближе к Ярославу.
- он спросил кто будет, я перечислил всех и Гриша написал, что не придёт.
- ему не нравится наша компания? Ну все зазвездился мальчик, - парни посмеялись. К ним вышла Лиза с телефоном в руках.
- Саш, с тобой мама поговорить хочет, - к ней подошёл Фраметамер.
- ты уже хочешь меня со своей мамой познакомить? - он поправил волосы и потянулся к телефону. Девушка улыбнулась.
- рано ещё, - зеленоглазая обошла его и подошла к Парадеевичу.
- ты ей рассказала, что я не встретил тебя? - беря в руки телефон, спросил Саша.
- не переживай, - её брат зашёл на кухню, а к ней с камерой подошёл Лёша.
- всем интересно кто ты такая, - он начал снимать Лизу.
- она моя будущая жена, - девушку перебил Саня, который подошёл к ней и приобнял за плечи.
- ты староват для меня, - она убрала его руку и улыбнулась.
- в любви все возрасты покорны, - парень развёл руками.
- ну да, а тюрма это всего лишь комната, - к ним присоединился Ярик.
- ну тогда не по пути... - Фраметамер медленно вышел из кадра.
- чат спрашивает сколько тебе лет, - Лёша встал рядом с Лизой и поменял камеру на фронтальную.
- мне шестнадцать, - девушка улыбнулась и перевела взгляд на брата, который вышел из кухни и отдал телефон.

Лиза забрала телефон и вернулась на кухню. Её одиночество продлилось недолго. В комнате появился Ярик. Они посмотрели друг на друга. Первым взгляд отвёл парень. Ему симпотизировала Лиза. Дилблину нравилась её внешность и манера общения, хотя общались они не так много.

- можно я тоже поем? - он начал приближаться к столу.
- да, - девушка отодвинула от себя коробку с пиццей. Ярик сел рядом с ней.
- ты больше не будешь? - взяв в руки кусок пиццы, спросил он.
- не, я уже наелась.

Девушка перевела взгляд на телефон в её руках. Она общалась с подругой, которая живёт в Челябинске, откуда и приехала Лиза.

- с днем рождения тебя, - решил пошутить Ярик, чтобы не сидеть в тишине.
- спасибо, - зеленоглазая усмехнулась.
- позовешь на день рождения? - девушка убрала телефон и посмотрела на парня.
- не хочу его отмечать.
- почему? - она лишь пожала плечами, а на кухню зашёл Костя.
- Ярик, ебанный рот, хватит жрать и пошли уже, - он схватил парня за руку и утащил. Лиза улыбнулась.

*в комнате Гриши*

Гриша смотрел стрим Ярика уже на протяжение часа. Он очень хотел поехать к другу, но передумал в последний момент, когда узнал, что там будет Лиза.

Плохой парень и Ярик вышли из кухни. Костя как мамочка вёл Ярослава за руку. Они подошли к Парадеевичу.

- он твою сестру пытается склеить, - Саша взглянул на Дилблина шуточным злым взглядом.
- это не правда, - Ярик замотал головой.
- да, да, он любит только меня, - в разговор влез Кореш. Парни посмеялись.

Хоть Лиза и напоминала именем бывшую Гриши, но он понимал, что она совсем другая. Гришаня хотел бы пообщаться с ней лично, но боялся, что не получится. Девушка снова появилась в кадре. Как же парень сейчас хотел быть там, рядом с друзьями и Лизой. Девушка хоть и казалась отстранённой, но она излучала такую энергию, которая так и манила Гришу. Он дождался, когда Ярик начнёт следить за чатом и написал, что сейчас приедет. Парень не мог больше сидеть просто на месте и наблюдать за происходящим через экран.

***

Спустя тридцать минут Гриша уже стоял у двери квартиры Ярика. Он постучал и послышались тихие приближающие шаги. Дверь открылась и на пороге стояла девушка. Гриша не ожидал, что они поменяются местами.

- привет, - Лиза улыбнулась и отошла в сторону, чтобы парень мог зайти.
- привет, - он зашёл в квартиру и в коредоре сразу же появились его друзья. Девушка закрыла дверь и прошла в гостиную.
- а че ты сразу не приехал? - обнявшись, Лёша спросил.
- дела были, - коротко ответил Гриша.
- а вот и ваш любимый Гриша, - к нему подошёл Саня с телефоном. Они обнялись и Фраметамер передал телефон со стримом другу.
- привет всем, - он улыбнулся в камеру.

Парни тоже прошли в гостиную. Они продолжили вести стрим и наводить суету. Дошло даже до того, что соседи вызвали полицию. Стрим закончился ближе к двенадцати часам ночи. Потихоньку все начали уже разъезжаться. В квартире остались только несколько человек. Это Ярик, Парадеевич, Костя, Кореш, Гриша и Лиза.

- поехали уже домой, - девушка посмотрела на брата.
- щас поедем уже, - он приобнял сестру.
- довезешь меня? - Лёша посмотрел на Сашу, а потом перевёл взгляд на Плохого парня, - или ты?
- пусть Саша, а я Гришу довезу.
- я могу и такси вызвать, - он посмотрел на Костю.
- я довезу, - парень отмахнулся, - всё, тогда мы поехали, - ребята попрощались с Костей и Гришей. Они сели в машину и уехали.
- ладно, мы тоже поехали, - Парадеевич обнялся с Яриком и направился к машине, а после и Кореш.
- пока, - девушка улыбнулась и уже собиралась уйти.
- пока, - Дилблин раскрыл руки, чтобы обняться. Они обнялись и Лиза села в машину.
- я замёрзла на улице стоять, - Саша завёл машину.
- я немного тоже, - между передних сидений протиснулся Лёша.
- а у вас уже любовь морковь и все такое? - девушка усмехнулась и повернулась к другу.
- с чего вдруг?
- любопытной Варваре нос на базаре оторвали, - Парадеевич щёлкнул по носу кореша и Лёша отодвинулся.

Вальс / grushhikk(Geekid8) Место, где живут истории. Откройте их для себя