Хороший анекдот

5.9K 195 13
                                    

Когда все ребята полностью собрались, то компания из семи человек направилась на пляж. По пути парни решали, кто будет вести стрим и, что можно придумать интересного. Девушка же не участвовала в этом и шла позади всех, общаясь с мамой и уверяя её, что все хорошо, и никто не обижает. Парни остановились на том, что стрим вести будет Кореш, но что сделать интересного они не придумали и просто положились на импровизацию. Дорога много времени не заняла и примерно через минут десять компания уже была на месте. Они растелили плед на песке и Лёша начал стрим. Все шло спокойно пока Ярик не решил показать контент, по его словам. Он подошёл к Лизе и с лёгкостью закинул на плечо. Парень побежал по пирсу, чтобы спрыгнуть в воду.

- Ярик, остановись! У меня телефон в сумке, - Дилблин остановился почти у самого края.
- тогда сними её.
- нет.

Ярослав сам снял сумку с девушки и прыгнул в воду. Он отпустил её в воде, они выплыли на поверхность и поплыли к берегу. Как только Лиза вышла на берег, то к ней подошёл Лёша с камерой.

- как твои ощущения? - он улыбнулся.
- они ужасны. Вода холодная, - к ним присоединился Ярик.
- вода тёплая, - к ребятам подошёл Парадеевич с полотенцем и накинул его на сестру.
- тебя че уебать? - он посмотрел на Дилбнила.
- а попробуй.

Ребята начали шуточно быковать друг на друга, а девушка быстро вышла из кадра и отошла подальше. Она начала наблюдать за парнями. Ярик вместе с Сашей полетели в воду.

- держи, - Лиза вздрогнула от неожиданности. Возле неё стоял Гриша и протягивал её сумку.
- спасибо, - она улыбнулась и забрала свою вещь.
- прости, я не хотел напугать, - парень тоже начал наблюдать за друзьями.
- ничего страшного.

Воробьев был рад, что смог заговорить с девушкой. Он бы хотел ещё поговорить с Лизой, но она подошла к Ярику с Сашей, которые вышли из воды. Гриша наблюдал за ней и пытался понять, что чувствует и чего хочет. Девушка поделилась полотенцем с братом, а к Гришане подбежал Ярик и Лёша с телефоном. Дилблин начал тащить друга за руку в воду. Ещё чуть-чуть и у него бы получилось, если бы не Лиза. Она отцепила руку Ярика и он из-за резкой смены нагрузки сам полетел в воду. Раздался звонкий смех ребят.

Уже прошёл час, Лиза вместе с Сашей и Яриком до сих пор грелись у костра. К ним подошли ребята.

- есть классная идея, - заговорил Лёша и Фраметамер забрал у него телефон и начал снимать его, - сейчас мы съездим за мясом и сделаем шашлык у Гриши.
- можно, а ещё можно на ночь остаться, - предложил Ярослав и посмотрел на Гришаню, - как думаешь?
- в принципе, можно, - он поправил свою белую панаму.
- какой на ночь? У меня даже одежды другой нет, - возразила девушка.
- мы тебе купим, что-нибудь, - Кореш улыбнулся.
- а Саша? - Лиза большим пальцем указала на брата.
- у меня есть в машине какая-то одежда, - зеленоглазая хотела спросить про Ярика, но не успела. Её опередил Гриша. Ему очень хотелось, чтобы ребята остались.
- а Ярику я могу свою одежду дать, которая тут.
- ну все, определились. Щас мы за едой и решим кто потом будет стримить.

В магазин поехали Кореш вместе с Саней, Костей и Гришей. В доме остались Парадевич, Лиза и Ярик. Так как ребятам было скучно, то брат с сестрой решили пародировать друг друга, а Дилблин все это снимал. После парень отметил друзей и выложил в сторис в инстаграм. Дальше они решили поиграть в догонялки из-за чего у Ярослава появился синяк вполноги. Когда он бежал по лестницы, то оступился и полетел вниз.

Спустя полтора часа парни вернулись с магазина и девушка пошла переодеваться. Переодевшись, Лиза вышла к парням в одежде, которую ей купили. Серые спортивные штаны, которые каждую секунду спадывали с неё и чёрный лонгслив, у которого рукава доходили до колен, а длина его самого была до икр. Лёша с камерой подбежал к ней и начал снимать её образ. Всё начали смеяться, как и сама девушка.

- мама на вырос купила, - проговорил Костя, после чего смех стал ещё громче.
- мне даже мама такого не купит, - Лиза посмотрела на свои руки, которых не было видно из под рукавов, - вы точно на меня покупали?
- это все, что мы нашли, - Фраметамер почесал затылок.
- а если это Котя наденет, он же вообще уточнит, - Кореш перевёл камеру на Плохого парня. Ребята снова засмеялась.

Компания жарила шашлыки на улице, а стрим уже вёл Гриша. Девушка забрала у него телефон и начала ходить и снимать всех. Она подошла к Косте.

- ты последний остался. Давай анекдот, - Плохой парень улыбнулся.
- щас все будет, - парень типо настроился и приступил, - клоун после секса из презерватива сделал собачку, - Лиза скривила улыбку.
- почему у вас всех такие тупые анекдоты?
- потому что мы мозг, - Костя постучал пальцем по виску.
- тогда я не правильно выразилась. У вас такие крутые анекдоты! Возьмите в ученики!
- такому не научить. Это с рождения. Тебе просто придётся наблюдать за нами и восхищаться, - парень подмигнул и направился к столу, на котором уже накладывали шашлык в тарелку.

Девушка вернула телефон владельцу и села за стол. Все уже кушали кроме неё. Она просто пила сок и наблюдала за парнями, которые шутили. Возле неё сел Ярик.

- а ты чего не ешь? - он посмотрел на Лизу.
- я не очень люблю мясо. Редкий случай, чтобы я его ела, - она пожала плечами.
- а что так?
- потом чувствую себя не очень.

Вальс / grushhikk(Geekid8) Место, где живут истории. Откройте их для себя