Лиза проснулась в девять часов утра с хорошим настроением. Вчера, когда пришёл Гриша, то они мило общались и девушка снова смогла с лёгкостью заснуть ближе к десяти вечера. Зеленоглазая направилась в душ. После высушила волосы и направилась одеваться. Она надела обычную майку, темно-синие в полоску джинсы и наверх накинул белую рубашку. Саша ещё спал и Лиза решила приготовить завтрак, но перед этим выпила таблетку, о которой чуть не забыла. Когда сырники были готовы, то девушка направилась будить брата. Зайдя в комнату, она запрыгнула на кровать, как однажды это сделал Парадеевич.
- доброе утро... - протянула Лиза и обняла Сашу.
- доброе... - тихо пробормотал парень и не шелохнулся.
- хватит спать, я приготовила завтрак... - брат повернулся к сестре и открыл глаза.
- меня пугает твоя активность. Ты выпила таблетку?
- у меня просто хорошее настроение. Я спала прекрасно и таблетку выпила, - она улыбнулась, - иди умывайся, а я пока сделаю нам чай.Парадеев кивнул и Лиза направилась обратно на кухню делать чай. Через минут пятнадцать пришёл Саша и пара принялась за трапезу, попутно обсуждая вчерашний день.
- мы разошлись вчера где-то в часов одиннадцать, мы бы раньше ещё разошлись, но сначала потеряли Гришу. Он ушёл и сказал, что вернется, но не возвращался, - парень отпил чай и продолжил, - потом все уже смирилась, а Ярик сказал, что найдёт его. Ну все стоим прощаемся и потом блять Гриша выходит из твоей комнаты, - девушка отпустила взгляд и улыбнулась, - ты... - Саша пытался правильно сформулировать речь, - тебе с ним легче засыпать?
- да... Я его позвала, так как не могла заснуть, - Лиза водила чайной ложкой уже в пустой кружке.
- давай честно, тебе нравится Гриша? - рука зеленоглазой остановилась, а лицо налилось краской.
- посуда на тебе, а мне надо с мамой поговорить.Девушка не придумала ничего лучше, как уйти от разговора. В комнате она легла на кровать и набрала номер матери. То что ей нужно поговорить с ней, Лиза не соврала. Спустя полчаса зеленоглазая отключила звонок и зашла в инстаграм, так как ей кто-то написал. Это был Лёша.
^доброе утро) как себя чувствуешь?
^доброе) хорошо, ты? - ответ пришёл через минуту.
^ тоже. Что вчера случилось? Я переживал.
^просто не очень хорошо себя чувствовала.Девушка отложила телефон, так как её позвал брат. Она зашла в его комнату. Саша куда-то собирался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вальс / grushhikk(Geekid8)
ФанфикОн понял, что эта девушка, с которой хочет провести всю оставшуюся жизнь только тогда, когда она кружилась в танце со своим братом.