Глаза

5.5K 161 24
                                    

Девушка заснула утром в часов в восемь, а проснулась через два часа, когда к ней зашёл брат. Оказывается у него тоже есть ключи от квартиры Лизы. Саша приготовил завтрак. Зеленоглазая всю трапезу засыпала. Зачем он пришёл так рано, она не знала, так как не слушала его, когда Парадеев, что-то рассказывал. Девушка попутно завтраку досматривала сон, который прервал брат. Саша слегка ударил по столу, от чего девушка вздрогнула и проснулась.

- ты че делаешь? - она прокашлялась.
- да ты меня вообще не слушаешь, - Парадеевич развёл руками.
- потому что я хочу спать. Хотела, - Лиза протрала глаза.
- мы уезжаем через час с ребятами на съёмки, - девушка посмотрела на брата.
- ладно, но зачем будить то? Мог просто написать, что уехал.
- меня не будет дня три, - зеленоглазая расстроилась. Ей не хотелось оставаться одной.
- почему так долго?
- дорога занимает около дня, потом съёмки также и обратно. Я бы взял тебя с собой, но мест нет.
- а с кем ты уезжаешь? - она надеялась, что хотя бы Ярик вместе с Гришей останутся.
- ну почти со всеми с кем мы обычно вместе. Не едут только Гриша и Аня с Кирой, - девушке стало легче, когда узнала, что Гриша остаётся.
- тебе обязательно ехать?
- как бы да.

Лиза решила проводить брата. Она быстро сходила в душ, надела первые попавшиеся в руку вещи и обула конверсы, которые ей подарил Костя на день рождения. Он узнал у Саши, что девушка давно себе хотела такую модель. Пара стояла у подъезда и ждала, когда подъедет машина за Парадеевичем. Пока они ждали её, Саша читал мораль сестре, что не стоит делать. Он переживал, что Лиза с лёгкостью может потеряться и перестать пить таблетки. Так же ребята договорились, что мама не доложна знать, что Парадеев уехал, так как не хотели, чтобы она переживала. Подъехал мини автобус чёрного цвета. Брат с сестрой обнялись.

- будь осторожен, - прошептала девушка и слегка отстранилась.
- все будет хорошо не переживай, - парень прижал к себе сестру, - если что пиши, - пара отстранилась, - но не обещаю, что смогу вовремя отвечать, - Лиза кивнула. Из автобуса вышел Ярик. Они с Парадеевичем обнялись, а после он обнял зеленоглазую.
- почему ты вчера не сказал, что уезжаешь? - она отстранилась.
- как-то из головы вылетоло.
- ты хочешь ещё из автобуса вылететь? А? - Саша прищюрил глаза и слегка толкнул Ярослава в плечо, - ты че к моей сестре клеешься? - они трое засмеялась, а Дилблин попутно засмущался.

Ребята ещё раз попрощались и парни сели в автобус. Когда он скрылся из виду, то девушка вернулась в квартиру и легла обратно в кровать.

Вальс / grushhikk(Geekid8) Место, где живут истории. Откройте их для себя