Глава первая: выбор, определяющий будущее.

1.3K 65 15
                                    

Закинув последние дровишки на верхушку аккуратно сложенной «стены» дров, молодая девушка довольно улыбнулась, уперев руки в бока. Она гордым взглядом оглядела проделанную работу и возгордилась сильнее, непроизвольно расправив плечи. А потом по-детски хихикнула и начала отряхаться.

Она очень гордилась собой, потому что не каждая семнадцатилетняя девушка сможет расправиться с кучей дров, наколет их, а потом еще и сложит. И в такие моменты она благодарила бога за подаренный ей высокий рост, ведь благодаря ему она смогла выполнить сложную работу. Но когда «пригодность» ее роста заканчивается, она становится чуточку грустнее. Глядя на своих сверстниц с «обычным ростом», она завидует им. Другим девчонкам парни помогают и еще так мило улыбаются, а на нее никогда не обращают внимания, и всё потому, что она ростом с этих парней, а некоторых еще и выше. Они просто смотрят на нее как на равную себе, с кем можно глупо пошутить и даже подраться. Она выполняла туже работу, что и парни, и другие девчонки-служанки смеялись над ней, говоря ненавистные ей слова: «Ты совсем как мальчишка». И ей хотелось ударить их, вырвать волосы и испортить их милые личики, но она лишь крепко сжимала кулаки, поджимала губы и сдерживала это желание в себе, потому что девушки так себя не ведут.

А может всё дело было в цвете ее волос: глубокий рыже-красный цвет, который приковывал внимание. Прохожие часто указывали на нее и шептались про ее цвет волос, гадая, откуда же мог взяться такой цвет волос, если в природе чосонцев тёмные волосы. Кто-то говорил, что она особенная и один из ее родителей был чужеземцем, оттого у нее такая необычная внешность, но кто-то, те, кто всегда смотрели на что-то диковинное и необычное с острым взглядом и пренебрежением, говорили, что ее поцеловал сам подземный демон, злые духи кружат над ней. И чьим же словам будут верить люди?

Девушка похлопала в ладоши, отряхивая пыль и с них, встряхнула головой, отчего длинные волосы колыхнулись. Она резко обернулась на звук открывающейся калитки и широко улыбнулась, глядя на пожилого мужчину.

-Опять ты здесь Хэри!-цокнул мужчина, прикрывая за собой калитку.

Хэри улыбнулась и подбежала к мужчине, стащила плетённую корзинку с его спины, в которую мужчина собрал лечебные травы, и помогла донести ее.

-Почему вы не позвали меня с собой?-она подхватила мужчину под локоть, помогая дойти к дому.-Вам же тяжело ходить по горам из-за ноги,-Хэри кивнула на левую ногу, на которую мужчина прихрамывал.-А если бы с вами что-то случилось? Кто бы вам помог? Вы не должны больше ходить в лес один!

Нефритовый корабль.Место, где живут истории. Откройте их для себя