Глава двадцать пятая: дом.

550 58 15
                                    

-Йо-хо-хо! Наконец-то!-радостно прокричал Чанбин, спрыгивая с лодки на берег. Он громко втянул воздух, закрыв глаза и приподняв голову ввысь к ярким и тёплым лучам солнца. Блаженно улыбнулся и оглядел открывающийся перед ним вид.

Остальные ребята так же вышли на берег, прицепили лодки и встали, оглядывая нескончаемый берег. Песчаный чистый берег, на который, казалось бы, не ступала нога человека, а за ним красивый лес с диковинными деревьями и растениями. Все громко выдохнули и улыбнулись. Именно тот аромат и запах, который они хотели почувствовать. Запах свободы и победы.

-Мы попали в рай,-проговорил Чанбин и первый сделал шаг вперед, ступая по мягкому белому песку. Присел на корточки и зачерпнул в ладонь песка, а после рассыпал его.-Идеальное место для новой страны. Страна пиратов. А? Как вам?-он поднялся, обернувшись, и широко улыбаясь.

Остальные переглянулись между собой. Никто не понимал, о чём речь. Ведь все думали, что собираются найти несметное количество сокровищ и стать еще богаче, получить новую порцию адреналина и чувства опасности. О какой новой стране идет речь?

Хёнджин прочистил горло и вышел вперед, ставая перед всеми. Глянул на Хэри и ухмыльнулся.

-Понимаю, не все понимают, о чем речь. Даже мои ребята. Но..все вы когда-то слышали о мечте нефритового императора. Нет, не так..не о мечте, а о цели. Он увез с собой столько сокровищ, чтобы построить новую империю, где сможет править без страха. Построить новую страну, какую только захочет..-сделал паузу.-А затем этой мечтой..идеей загорелись пираты. Никто не знает, кто первый решил осуществить это..Но Мун Чжи Су стал ближе всех к ней. Он хотел построить свободную страну для пиратов, где их всегда будут ждать. Страну, где отчаянные люди будут свободными и могут быть на одном уровне,-Хван замолк, глянув на Хэри. Он искал ее поддержку, но Хэри даже не думала помогать ему. Красивые и вдохновляющие речи не ее конёк.

-Эй, ребят! Да ладно вам! Чего такие мины?-усмехнулся Чанбин, подходя к Хёнджину и закидывая на его плечо руку.-Капитан хочет сказать, что теперь мы построим свою страну. Здесь. На этом острове. И она будет больше и лучше Чосона. А? Как вам? Здесь вы будете свободны и никто гнать в шею не будет. Страна пиратов, ребят! Морские черти нас раздери!-он рассмеялся, не веря, что они, правда, здесь.-Надо только сокровища найти.

Нефритовый корабль.Место, где живут истории. Откройте их для себя