Извиняюсь, что в прошлое воскресенье глава не вышла)
Ваш автор немного грустил;)
Ха Джи Вон лежала на большом уличном столе во дворе и смотрела на ясное небо. Она чувствовала себя такой не нужной. И всё потому, что все мужчины в спешке начали готовить корабль к будущему плаванию, которое, по их мнению, начнётся, как только капитаны вернутся. Она хотела помочь своим, но Юсон любезно выпроводил ее, сказав, что требуется только мужская работа и ей, как хорошенькой девушке, нужно просто отдыхать. Тогда она решила проводить время с Чонгуком, но со вчерашнего вечера он и остальные члены команды «Чёрной каракатицы» начали тоже готовить корабль к плаванию.
-И кто только меня просил говорить, что мы готовим корабль,-зло прошипела Джи Вон и несильно ударила по столу, на котором лежала.-Если бы не мой длинный язык, я бы сейчас была с Чонгуком.
Джи Вон поворочалась и начала хныкать, что все ее бросили и оставили одну, когда сами занимаются важными делами. Она тоже хотела быть полезной.
-Вот погодите, Хэри вернётся, и я вам покажу, кто здесь главная!-Джи Вон пригрозила кулаком в небо, настроившись серьёзно.-Вы у меня еще попляшете! Архщ!
Джи Вон вздрогнула, услышав смешок. Резко подскочила и села, обернувшись в сторону ворот.
-Думаешь, Хэри встанет на твою сторону?-усмехнулся Сынмин, глядя на брюнетку глумливым взглядом.
Джи Вон нахмурилась и села «бабочкой», скрестив руки на груди.
-Где ты был? Тебя не было видно с того момента, как Хэри уехала.
-Какое тебе дело?-пожал плечами Сынмин и прошел к помосту у дома. Взял ковш и черпанул им из бочки воды.
-Что ты скрываешь? Думаешь, предать Хэри?
Сынмин вытер губы, усмехнувшись, и сел на помост, сняв ножны с мечом, и положив их рядом с собой.
-С чего ты взяла? Если бы я захотел ее предать, то предал бы в самом начале, когда она только начала свой путь капитана,-насмешливым тоном произнес он последнее слово.
-Тогда где ты был?-продолжала наседать Джи Вон, глядя на Сынмина хмурым и подозрительным взглядом.-О твоём отсутствии интересовались все. И всех больше подозрения у наших..сюзников? Да, у них. Так, где ты был?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нефритовый корабль.
FanfictionМоре. Бескрайние синие просторы. Свобода. Мечта, к которой стремятся лишь отчаянные. Пираты, которые покоряют синие просторы и мечтают, как отчаянные. Спустя пятнадцать лет после смерти Мун Чжи Су-самого отчаянного пирата из пиратов, бороздившего в...