Прошлым вечером Хэри с Хёнджином прибыли в Ханян. Им понадобилось два дня и одна ночь, чтобы доехать до Ханяна на лошадях. И за это время они чертовски устали, потому вчера, после того как прибыли и сняли номера в таверне, они проспали всё это время до обеда сегодняшнего дня. Хэри, как в прочем и Хёнджин, никогда еще не спала так долго. Потому, когда она проснулась, почувствовала легкую усталость от непривычки.
Хёнджин чувствовал то же самое, но в отличие от Хэри выглядел куда хуже: мешки под глазами, высыпания на лице и вялый вид. Хэри выглядела бодрее.
-Знаешь, могу чисто сердечно признаться, что плавать в море куда лучше, чем ехать на лошади,-сказал Хёнджин, прежде чем поднести ко рту ложку с супом.
Хэри хмыкнула и накрутила на палочки лапшу.
-Кто бы сомневался. Волны тебя укачивают, дует свежий морской воздух и палит солнце,-мотнула головой.-Лошадь не может сравниться с морем.
-Угу, угу!-закивал Хёнджин, жуя.
Они пришли поесть в небольшую харчевню, запах который разносился по всей улочке. И их животу не смогли устоять перед этим чарующе-пряным запахом. Они еле уже вторую порцию и им всё было мало.
Хэри протёрла губы и посмотрела на Хёнджина, увлеченного тарелкой супа. Хмыкнула и опустила взгляд, медленно переведя дыхание, прежде чем заговорить:
-Мне всё было любопытно,-поджала губы, не решаясь продолжить. Хёнджин поднял голову, не отнимая руку от ложки.-Тебя совсем не волнует мой шрам?-тихо спросила и подняла глаза, встречаясь с глазами Хёнджина. Она рефлекторно провела по шраму и сглотнула, почувствовав себя дурой. Мотнула головой и поспешила добавить:-Хотя..не важно. Можешь не от..
-У тебя красивые глаза,-ответил Хёнджин и выпрямился, откладывая ложку на стол. Провёл тыльной стороной ладони по губам и продолжил:-Как я могу обращать внимание на какой-то шрам, когда всем моим внимание завладевают твои глаза. Серые, почти кристальные,-он смотрел в ее глаза, подперев голову рукой.-Они невероятно красивые..пожалуй, она завладели мной в первую же встречу. Ты всегда смотришь в глаза, и я отвечаю тем же.
Хэри усмехнулась и прокатила язык по нижней губе.
-Да..мне тоже когда-то нравились мои глаза. Я любила смотреть на своё отражение на воде. Мои глаза первым цепляли внимание, но сейчас..-она замолчала и провела по шраму, на миг прикрывая глаза.-Глядя в отражение, я вижу только этот безобразный шрам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нефритовый корабль.
ФанфикМоре. Бескрайние синие просторы. Свобода. Мечта, к которой стремятся лишь отчаянные. Пираты, которые покоряют синие просторы и мечтают, как отчаянные. Спустя пятнадцать лет после смерти Мун Чжи Су-самого отчаянного пирата из пиратов, бороздившего в...