Пока Хёнджин с Хэри были на пути в Ханян, Чон Чонгук старался уследить за всем, за что его оставили ответственным. И это удручало его. Настолько сильно, что он согласился потренироваться с Ин Даксу.
-Эй, ты, правда,-Даксу сглотнул и стёр со лба пот, держа в правой руке меч.-Был в королевской армии?
Чонгук усмехнулся и замахнулся мечом. Их мечи столкнулись, и по двору раздался лязг мечей.
-С чего ты взял?
Даксу ухмыльнулся и сжал рукоять меча сильнее, надавливая на меч, чтобы оттолкнуть противника.
-Если это так, то ты верно считаешь, что мы пираты дураки, потому как большинство пиратов вышли из низов. Но,-Даксу попытался вывернуться и ударить Чонгука в плечо, но тот увернулся. Они стояли друг напротив друга. Тяжело дышали, грудь быстро вздымалась, а простые рубахи прилипли к телу от пота.-Пираты появились задолго до нашего рождения и, знаешь,-усмешка. Даксу напрямую бросился на Чонгука, заостряя меч прямо. Чонгук чуть вывернул руку, поворачивая меч так, чтобы отбить остриё меча противника. Отбил меч из рук Даксу, а после приставил свой меч к его горлу. Даксу криво улыбнулся.-Пиратское владение мечом в разы отличается от воинского.
Чонгук нахмурился и убрал меч, опуская его. Он остался стоять на месте, пока Даксу прошёл к помосту дома и зачерпнул воды из бочки.
-Почему ты так уверен в этом?-спросил Чонгук, подходя к помосту.-Владение мечом не может отличаться. Техника одна и та же: умение держать меч и управлять им, чтобы целиться в цель,-Чонгук взял чашу из рук Даксу и зачерпнул воды и себе.
Даксу протёр губы, а после сел, оперевшись руками позади себя.
-Встречал когда-нибудь самураев?-Чонгук кивнул и поставил чашу на помост.-Ты знал, что самураи, когда сражаются, стоят полубоком к противнику? И всегда стараются находиться ближе к противнику, потому что вблизи делать резкие движения мечом лучше. Именно поэтому они такие быстрые.
Чонгук фыркнул.
-Помимо этого их учат другим хитростям, чтобы быть лучшими убийцами,-сказал Чонгук.-Они чаще используют закруглённые и короткие мечи, потому что они лёгкие, а с лёгким оружием быстрее нанести рану.
Даксу нахмурился и цокнул, понимая, что никогда в жизни ему не удасться поумничать. А ведь так хотелось. Он усмехнулся и взъерошил взмокшие от пота волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нефритовый корабль.
ФанфикМоре. Бескрайние синие просторы. Свобода. Мечта, к которой стремятся лишь отчаянные. Пираты, которые покоряют синие просторы и мечтают, как отчаянные. Спустя пятнадцать лет после смерти Мун Чжи Су-самого отчаянного пирата из пиратов, бороздившего в...