Глава десятая: долгая дорогая.

278 36 2
                                    

Удар пришёлся в правую скулу. Ха Ин Сук упал от неожиданного удара и приложил руку к скуле, глядя испуганным взглядом перед собой. Он весь затрясся, боясь предположить, что с ним может сделать разгневанный пират. Ха Ин Сук сглотнул и быстро встал на колени, прижав руки к бёдрам, а голову опустил, глядя на поношенную обувь пирата.

-Я..я, правда, не знаю, где карта. Я не вру! Сух..-но Ин Сук не успел договорить. Его горло сжали, с такой силой, что Ха Ин Суку тут же перекрыло поток воздуха. Он схватился за схватившую руку и большими глазами смотрел в глаза напротив.

Пэ Сухёк хищно усмехнулся и сжал горло сильнее, чувствуя под пальцами бешеный пульс. Он смотрел в испуганные глаза, источая жестокость и безразличие, желая сдавить нежную шею и почувствовать, как чужая кровь стекает по его пальцам. Сухёк расхохотался и откинул мужчину, поднимаясь с корточек. Отряхнул руку и оглядел комнату, сжав кулак руки, которой сжимал чужую шею.

-Я спрошу еще раз,-начал он и прошёлся по коротко отстриженным волосам.-Где карта? Но, но,-мотнул головой, усмехаясь.-Подумай как следует. Где карта, губернатор Ха?

Ха Ин Сук прижал ладонь к шее, будто пытался защитить ее от новых нападок, которые еще могут произойти. Он дрожал от страха, глаза покраснели и начали слезиться, но он старался держаться. Прошёлся взглядом по пирату, от головы до ног. И на секунду задержал взгляд на кожаной повязке на правом глазе, а затем скользнул взглядом по глубокому шраму на шее, который уходил дальше, под одежду. Мужчина сглотнул, понимая, что связался с опасным и жестоким пиратом.

Молчание нарушил смешок Пэ Сухёка. Ха Ин Сук поднял глаза, встречаясь с холодным выражением тёмных глаз.

-Я задал тебе вопрос, губернатор Ха. Твоё дело-ответить мне! Немедля! Где карта?

-Я..не уверен,-тихо ответил Ха Ин Сук.

Пэ Сухёк ударил по стене, что от удара упал, висящий на стене, меч. Сухёк посмотрел на упавший меч и, не отводя от него взгляда, спокойным голосом произнёс:

-Я рассказал тебе о несметных сокровищах, которые хранятся на острове Муж Чжи Су. Рассказал о нефритовом корабле, в котором еще больше золота и нефрита. Поделился с тобой самым сокровенным и решил предложить тебе сделку. А ты..потерял карту,-смешок.-Эта дрянная карта, чёртова подсказка Мун Чжи Су, привела бы меня к «Карте морей», но ты..

Нефритовый корабль.Место, где живут истории. Откройте их для себя