Глава пятнадцатая: похищение Мун Хэри.

272 35 0
                                    

Хэри ворочалась с боку на бок. Сон никак не приходил к ней и это удручало. Завтра важный день, а она не может уснуть. Конечно, она могла бы поспать и на корабле, но ей не хотелось в первый же день плавания тратить время на сон, когда перед ними откроется дивная морская гладь.

Шумно вздохнув, Хэри села, откинула одеяло и встала. Сделала шаг к стулику, где небрежно лежало мужское чогори, служившее ей накидкой, но резко остановилась, услышав подозрительный шорох. Нахмурилась и прислушалась к внешним звукам. Но шороха больше не было. «Наверно, показалось»-подумала она и накинула чогори, а после вышла из комнаты.

На небосводе зияли звёзды и полная луна. Ночь только наступило, а, значит, светать будет не скоро. Хэри вздохнула и укуталась в чогори, ёжась от прохладного ночного воздуха. Спустилась с помоста на землю и сделала пару шагов вперед, вдыхая свежий воздух. Все спали, но не она.

Она вновь уловила тихий шорох и хотела обернуться, но не успела. Ее крепко сжали, а к носу приложили тряпку, от которой исходил приторный запах. Хэри пыталась сопротивляться, но понимала, что ее тело начинает слабеть. И, в конце концов, она отключилась, повиснув на чужих руках.


В сознание она пришла лишь спустя несколько часов, но это было слишком поздно. Она медленно открыла глаза, щурясь от непонятной боли. Ее тело всё еще было слабым. Хэри пошевелила пальцами, но это далось ей с трудом. Наконец, сфокусировав зрением, она оглядела комнату, в которой находилась. Попыталась шевельнутся, но поняла, что не может этого сделать. Опустила взгляд и оглядела себя. Она была привязана к стулу. С ее уст вырвался глухой стон, она подняла голову и увидела сидящего мужчину, который с ухмылкой смотрел на нее.

-Пришла в себя?-хмыкнул незнакомец и покрутил в руке деревянную кружку.

Хэри нахмурилась и перевела взгляд на кружку, а затем вновь оглядела место, где находилась. Знакомая атмосфера. Тусклый свет, исходивший от фитилей. Посередине стоял стол, на котором не было ничего, кроме бутылки рома и тарелки с какой-то закуской. Слева находилась кровать, а справа шкаф, возле которого стоял стул, на который была накинута одежда. А еще были небольшого размера окна, проходившие друг за другом по свем трём стенам. И окна были резные, в западном стиле. И только по этим окнам Хэри поняла, что находится на корабле. Но не на своём корабле.

Нефритовый корабль.Место, где живут истории. Откройте их для себя