Наступил вечер. И закат на острове был вдвое прекрасней. Посередине двора был разожжен костер, над которым жарилось мясо кабана, которого поймал Чанбин. В старом сарае они нашли запасы выпивки, начиная от рисового вина, заканчивая саке. И сегодня они решили всё это выпить, чтобы отметить грандиозную победу. Помимо выпивки в сарае они нашли запасы редьки, батата и овса, но все давно испортилось, поэтому им пришлось найти что-нибудь съестное на острове, чтобы были хоть какие-нибудь закуски кроме мяса.
Джи Вон взяла на себя ответственность быть главной на кухне, а ее помощниками был Джисон, Муму и пара неизвестных ей пиратов из команды «Чёрной каракатицы». И их закуси получились очень даже неплохими. Голодные и счастливые мужчины в обе щеки уплетали их и хвалили Джи Вон, которая мило улыбалась на их комплименты. Это первый раз, когда она готовила еду для такого большого количества людей. И все вышло лучше, чем она ожидала. Она, как и все пираты, была безумно счастлива, что они нашли золото великого пирата. И теперь она не могла перестать думать о своей будущей роскошной жизни в каком-нибудь красивом доме в Империи Мин, а вместе с этой мыслью к ней приходила и ее вторая мечта: Чон Чонгук.
Взяв две большие кружки со стола, где была вся выпивка, Джи Вон, переведя дыхание и собрав всю волю в кулак, подошла к Чонгуку, который сидел на помосте дома, где совсем недавно она готовила, и протянула кружку.
Чонгук оторвал взгляд от пьянеющих пиратов и посмотрел на Джи Вон.
-Прости, я не пью,-виновато улыбнулся он и провёл по волосам.
-О!-только вымолвила Джи Вон и погрустнела. Посмотрела в кружку и вздохнула.-Можно сесть..рядом с тобой?
Чонгук продолжал смотреть на нее, а затем отодвинулся, чувствуя, как краснеют щёки. Он вновь вспомнил о поцелуе.
Джи Вон села рядом с ним и поставила кружки. Она и сама не хотела пить, а взяла две, чтобы был повод подойти к нему. Джи Вон не узнавала себя: еще недавно она была готова взять быка за рога( точнее Чонгука) и была куда решительнее, но теперь она сидит рядом с мужчиной своей мечты и молчит. «Джи Вон! Возьми себя в руки! Если ты хочешь получить его, то нужно действовать. Он сам не может, потому что принял глупый обет. И ты должна помочь ему одуматься, что он теряет..точнее кого»-подумала она и немного осмелела и приободрилась. Джи Вон откинула назад волосы и провела по ним, садясь полубоком к Чонгуку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нефритовый корабль.
ФанфикМоре. Бескрайние синие просторы. Свобода. Мечта, к которой стремятся лишь отчаянные. Пираты, которые покоряют синие просторы и мечтают, как отчаянные. Спустя пятнадцать лет после смерти Мун Чжи Су-самого отчаянного пирата из пиратов, бороздившего в...