Хван Хёнджин стоял в сторонке, оперевшись о дерево спиной и скрестив руки на груди. Он проснулся раньше всех, потому теперь ждёт, когда все соберутся, и они смогут отправиться в путь. Но даже не ожидание занимало его мысли, а Ким Сынмин, который так же стоял в сторонке и смотрел на Мун Хэри. «Я знаю, что ты уходил ночью»-думал Хёнджин, прожигая взглядом стан загадочного брюнета.
-Чего такой смурной с самого утра?-бодрым голосом спросила Хэри.
Хван проморгался и посмотрел на подошедшую Хэри, которая опиралась на Джи Вон.
-Разве ты не рад, что мы на острове Мун Чжи Су? Мы, наконец, смогли это сделать. Несметное золото, которое прятал здесь Мун Чжи Су станет нашим!-она хмыкнула и хотела уйти, но Хёнджин остановил их.
-Тебе, наверное, тяжело. Давай, я сам,-обратился он к Джи Вон.
Хэри нахмурилась, когда Джи Вон оставила ее на Хёнджина. Только она решила, что ей нельзя поддаваться чувствам, как судьба-злодейка решает сделать всё по-своему. Она нехотя опёрлась о Хёнджина и посмотрела на готовых пиратов.
-Если все готовы, то отправимся!-громко сказала она.-Самые смелые вперед!
Пираты радостно воскликнули и рванули в сторону леса. Если бы от них исходили искры, то лес бы загорелся от их пыла и энтузиазма. Настолько эта кучка отчаянных пиратов была возбуждена и воодушевлена. Еще бы, они совершили поистине невозможное.
Но, не смотря на свой пыл, Чонгук не ринулся вместе со всеми. Он оглянулся на Хёнджина и понял, что тот не придёт быстро, а затем глянул на Джи Вон, которая неспеша шла впереди Хёнджина и Хэри. Гук усмехнулся и подошёл к Джи Вон.
-Если ты..не хочешь плестись как черепаха, то пойдём со мной,-он встретился с ней глазами и перед глазами вспыхнули картинки той ночи. Гук поджал губы и отвернулся, встав рядом с брюнеткой.-Пошли.
Джи Вон пошла следом, но, в отличие от Чонгука, она не отводила взгляд от его безупречного профиля. И смущение нисколько не беспокоило ее, напротив, она с радостью повторила бы ту ночь и даже больше: продолжила ее.
-Ты доверяешь Ким Сынмину?-спросил Хёнджин. Они шли самыми последними и отставали очень сильно. Но это не волновало Хёнджина: в любом случае золота должно хватить на всех, а о карте Нефритового корабля знает только Чонгук, Чанбин, Джисон и..Ким Сынмин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нефритовый корабль.
ФанфикМоре. Бескрайние синие просторы. Свобода. Мечта, к которой стремятся лишь отчаянные. Пираты, которые покоряют синие просторы и мечтают, как отчаянные. Спустя пятнадцать лет после смерти Мун Чжи Су-самого отчаянного пирата из пиратов, бороздившего в...