Джи Вон стояла, скрестив руки на груди, и дула губы, глядя на одевающуюся Хэри. Она пыталась прожечь в ней дыру своим взглядом, а милой моськой разжалобить.
Хэри цокнула и повернула голову к брюнетке, обматывая вокруг груди широкую повязку. Она многое не любила, и свою пышную грудь тоже, потому что эта часть ее тела усложняла и утяжеляла жизнь, а в условиях которых живет она эта часть тела вообще мешала. Быть пиратом с грудью-это целое испытание.
-Я сказала: нет. И не пытайся строить мне свою милую рожу,-бросила Хэри и отвернулась опять, закрепляя повязку на специально придуманные шипы.
Джи Вон нахмурилась еще сильнее, не удовлетворённая ответом. Хэри раздраженно простонала и развернулась всем телом к Джи Вон, надевая поверх нижней рубашки мужской чёрный ханбок.
-Хватит вести себя как ребёнок, Джи Вон! Мне надоело! Сколько можно говорить, что ты будешь только мешаться? Это и ежу понятно!
-Причём тут ёж!?-воскликнула Джи Вон и развела руками, дуясь еще больше.-Почему я не могу пойти с вами? Я могла бы быть на шухере. Вдруг что..
Хэри покачала головой, думая, какая же Джи Вон безнадёжная и упрямая.
-Ты даже не умеешь постоять за себя. Если вдруг что..а нас нет рядом? Нет, Джи Вон. Нет. Нет. Нет. Ты остаешься тут. Твоё дело быть красивой, и в случае чего строить глазки и использовать свои ловкие руки. Не нужно лезть туда, откуда от тебя не будет никакого прока.
Джи Вон от недовольства топнула ногой и была готова чуть ли не запыхтеть. Это было так несправедливо: кому-то всё веселье, а ей ничего. Она бросила хмурый взгляд на Хэри, но этот взгляд нисколько не пугал, а скорее наоборот вызывал умиление, потому что злая Джи Вон выглядела просто мило, по-детски мило, и всё.
Хэри накинула чёрный платок на голову и завязала его сзади, скрывая все волосы, подошла к Джи Вон и снисходительно сказала, догадываясь в чём дело:
-Сделай одолжение, не слушай Сынмина. Ты могла бы уже догадаться, что ему просто нравится выводить тебя из себя. Якорь ему в глотку, ему всех нравится выводить из себя!-фыркнула Хэри, расправляя чёрную вуаль и поднося ее к лицу.-Ты захотела в мою команду из-за золота и роскоши, которая будет нас ждать, если мы доберёмся до острова, а не для того, чтобы искать веселья. И ты не должна идти против самой себя, чтобы доказать кому-то что-то,-после чего завязала вуаль и взяла меч, стоящий возле шкафа.-Сиди здесь и никуда не выходи. И только попробуй ослушаться!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нефритовый корабль.
ФанфикМоре. Бескрайние синие просторы. Свобода. Мечта, к которой стремятся лишь отчаянные. Пираты, которые покоряют синие просторы и мечтают, как отчаянные. Спустя пятнадцать лет после смерти Мун Чжи Су-самого отчаянного пирата из пиратов, бороздившего в...