Глава тринадцатая: чувства ранимой девушки.

308 42 12
                                    

Услышав звук, Пак Хэсон обернулась и удивилась, увидев танцовщицу. Она оглядела ее, а затем посмотрела в глаза.

-Что-то случилось?-спросила она на китайском.-Вы потерялись? Или..хотите что-то сказать?-Пак Хэсон искренне не понимал, почему эта танцовщица здесь. Да и, честно говоря, танцовщица казалось странной. Пак Хэсон чувствовала, как от той исходила напряженная, даже враждебная аура, и это настораживало.

-Третий вариант: хочу кое-что узнать,-ответила Хэри на корейском и выпрямилась, вскинув гордо голову.

Пак Хэсон удивилась еще больше, а затем нахмурилась.

-Ты..ты знаешь корейский? И могу сказать в идеале. Нет никакого акцента. Или же ты..-Пак нахмурилась и отступила на шаг.-Кто ты?

Хэри усмехнулась. Она скользнула взглядом по женщине, которая для своего возраста казалась слишком молодой. Тёмные волосы, уложенные в аккуратную прическу, ханбок из самой дорогой ткани. Женщина была очень красивой и обворожительной. Одна ее улыбка могла растопить чьё-то холодное сердце. И однажды такое сердце дрогнуло перед этой женщиной.

-Я спросила: кто ты?-повысила голос Пак Хэсон.-Почему ты пошла за мной и вошла без разрешения в мою комнату? И почему продолжаешь молчать?-по ней было видно, что она начинает нервничать. Ее взгляд то и дело бегал туда-сюда, а рука потянулась к голове. Хэри догадалась, что она хочет достать шпильку.

-Я же сказала: я хочу кое-что узнать,-спокойно сказала Хэри и вперила в женщину прямой взгляд.

-Если хотела поговорить, то стоило подождать снаружи. Выйди и подожди! Иначе я позову стражу, и тебя накажут, не смотря на то, что ты приглашенная танцовщица из другой страны!-надменно произнесла Пак Хэсон, гордо вскинув голову.

Но Хэри на эти слова тихо рассмеялась.

-Ты всё так же высокомерна,-усмехнулась.-Хотя, чему удивляться..Ты же дочь дворянина. Это у тебя в крови.

-Как смеешь ты..

-Успокойся. Я не хочу причинять тебе вреда, потому что..-Хэри осеклась и сглотнула, сжав кулаки. Вдохнула медленно воздух, а после выдохнула и продолжила.-Я пришла за одной вещью, которая у тебя есть. Отдай мне ее, и я уйду.

Пак Хэсон издала смешок и упёрлась руками в бока.

-С чего бы я должна слушаться какую-то девку? Я-Пак Хэсон и..

Нефритовый корабль.Место, где живут истории. Откройте их для себя