Глава восьмая: спасение похищенной или «тупик» для капитана.

268 39 2
                                    

«Не кажется ли тебе, капитан Мун, что ты в западне? Твоя милая Джи Вон и столь же милая Йери у меня. Как, впрочем, и компас. План с похищением компаса был неплохой, и вполне мог удастся. Вот только ты не учла, что и у меня среди кисэн есть свои преданные люди. Ну так чему я..думаю, нам нужно увидеться и всё обговорить, чтобы прийти к одному мнению. Не так ли?».

Хэри громко вдохнула и скомкала письмо, отшвыривая его в сторону. Закрыла глаза, посчитала в уме до десяти и открыла глаза, выдыхая. Подняла глаза и посмотрела холодным, даже хмурым и осуждающим, взглядом на Даксу и Юсона.

-Почему Джи Вон у них?-нарочито спокойно спросила, отчего у Даксу с Юсоном пробежался холодок по спине. Они знали, что капитан зла.

-Ну..понимаете, капитан,-начал Даксу, почесав затылок и опусти взгляд в пол.-Мы тут занимались своими делами..а Джи Вон..ну, она..пошла в «Кенсиджану». Потом..мы..ну..

-Мы не заметили, что Джи Вон-нет. Нет и нет! Может прогуляться решила,-пожал плечами Юсон, решив помочь Даксу, который еле находил слова, чтобы оправдаться.-К тому же, вы же сам не заметили ее пропажи.

Хэри ударила по столу. Даксу с Юсоном вздрогнули и опустили голову вниз, сжавшись. Чувствовали они себя как нашкодившие дети.

-Я вернулась поздно. Все спали, откуда мне было знать, что Джи Вон нет в своей комнате,-она ударила по столу повторно и вскочила со стула, отшвыривая стул, что тот прилетел стоящему позади Сынмину в ногу.-И ты пытаешься обвинить меня, Юсон?

-Нет, капитан! Я просто..

Очередной удар..

-Не надо! Вы должны были следить за ней. Вы же знаете, что она не может защищать себя. А сейчас, когда у нас появились противники, вы подавно должны были следить о охранять ее! А теперь что! А!? Упыри! Черти морские! Ее похитили и давят на меня этим! Разрази вас гром, бездари!-Хэри схватила двух пиратов за вороты чогори и заставила посмотреть в свои глаза.-Вот как нам теперь быть? А!?

-Капитан..-жалобно начал Даксу.

Хэри резко отпустила их и толкнула, что те пошатнулись к стене, а затем резко опустились на колени и сложили руки вместе, будто молятся.

-Капитан, прошу простите нас!-одновременно произнесли они.

-Это наша вина! Мы готовы принять любое наказание!

Нефритовый корабль.Место, где живут истории. Откройте их для себя