1. Хоккеисты - несуразные создания

650 27 0
                                    


Tracks:
Faking It — Sasha Alex Sloan

Чеён

Эти хоккеисты надоедливо мелькают перед моими глазами, и мне уже кажется, что это вовсе не люди, а пятна.

Хоккей не подходит мне. Это не из-за того, что я девчонка, а из-за моего зрения. Я еле этих парней вижу в бронированных костюмах, а про шайбу и вовсе молчу.

Я шумно выдыхаю, показывая своё нежелание здесь сидеть. Ведь мы сидим на этих не совсем удобных трибунах добрые полтора часа. И всему виновница - моя подруга Ким Джису.

Их тренировка скоро заканчивается? — произношу я сухо, откидываясь на спинку одного из места трибун.

Минут через двадцать вроде должна закончится, — Джису пристально следила за парнем под номером девятнадцать. — Ну ты только посмотри на него... Какой же он классный...

Я сново перевела взгляд на лёд, стараясь увидеть хоть что-то.

Слушай, — начала с издёвкой я, натягивая свои глаза в противоположные стороны друг от друга. — Как бы я не хотела его увидеть, у меня всё равно не получается..

— Эх... Жалко, что ты не видишь всего его великолепия, — вздохнула Джису, но потом всё также уставилась своим влюблённым взглядом на парня.

Ничего хуже я и слышать не могла.

Это происходило с ней всегда. Как только появлялись новые мальчишки.
Ким всегда меня поражала свой влюбчивостью. Но когда-то и я поддалась тем же чувствам, которые, как мне казалось, навязала мне подруга. Ведь она вечно твердила, что был бы у меня парень, и жизнь казалась бы не такой скучной. Но она путала меня с собой. Мы совершенно разные. Помимо внешних факторов, мы различались и характерами, а уж тем более взглядами на жизнь.

Джису была невысокого роста, еле достигая ста шестидесяти сантиметров, когда я, наоборот, для фигуристки была довольно высокой. И, кажется, в этом году мой рост перевалит за сто семьдесят.
Мои волосы были испорчены. Ведь я так ненавидела свой натуральный цвет волос, что перекрасила их в блонд, дабы забыть, как выглядел натуральный. А после долгих походов по парикмахерам я поняла, что их не спасти. Поэтому сейчас хожу с каре, когда у моей подруги шикарные длинные, темно-русые волосы.

Blades of Glory / Лезвия славы Место, где живут истории. Откройте их для себя