Чеён
Я сидела на кровати, поджав ноги, обняв подушку и заинтересовано глядя в экран телефона.
Мне четко пришло указание: не одеваться слишком роскошно, а наоборот, как можно удобнее. Что ж, так уж и быть. Я не стала просить в этот раз помощи у Джису, которой не рассказала, что ухожу, да ещё с кем, и не стала одевать что-то на меня совсем не похожее, как на ту вечеринку. Мой выбор остановился на обычных джинсах, футболке.
Чонгук сказал взять с собой кофту, потому что вечером будет прохладно. Но его решение поменялось в ту же секунду, как он отправил сообщение. Следом пришло ещё одно, глася, что кофту можно и не брать. Но нет, что-то теплое я точно надену, ведь в первый раз он был прав. Будет прохладно, да и я не знаю, сколько мы будем гулять и куда пойдём.
Чон вел себя нелепо. Я могла бы списать это на нервы перед предстоящим свиданием. До сих пор не верю, что я согласилась. Но в последнее время он и правда неугомонный и творит, что ему вздумается. Пишет в любое свободное время, а иногда и звонит! Мне пару раз было так неловко перед девочками, когда телефон трезвонил секунд двадцать, а я сидела и смотрела на него у себя в руках. Прокляв этого чудика сто раз в голове, я скинула. Девочкам сказала, что звонил неизвестный. Джису ни в коем случае не поверила..
Я веду себя нелепо рядом с ним. Раньше я не задумывалась о том, как надо вести себя рядом с парнями. Но, похоже, уже пора.
Весь день я не знала, куда себя деть. Выплеснула огромный поток энергии в тренажёрке. А уже через пару минут после этого съела половину десертов, приготовленных для меня мамой на неделю, и в сотый раз посмотрела «Три метра над уровнем неба» как обычно обрыдавшись над смертью Поло и расставанием Баби с Аче. А вечером...
Вечером ко мне зашла Соён!
Я почему-то была уверена, что это будет Джису. Даже в глазок не посмотрела. А когда распахнула дверь, то замерла на месте от изумления с банкой варенья в одной руке и с ложкой в другой. И это не из-за того, что Соён заходит ко мне реже, чем лучшая подруга. А из-за того, что в её руках был шикарный букет розовых пионов.
— Зашла вот к тебе узнать, — объяснила девушка, на меня глядя и сдувая со лба розовую челку. – Какого чёрта эти цветы тебе, а не мне?!
— Мне? — выпалила я.
— Да, тебе, — кивнула Соён с улыбкой на лице, проталкивая нас двоих в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blades of Glory / Лезвия славы
FanfictionМы будем делать всё, чтобы нас не размазали по льду. Мы будем делать всё, чтобы быть счастливыми друг с другом. Спасибо за обложку: Kaleidoscope