8. 1000 и 1 совет, как влюбить в себя

128 14 0
                                    

Чонгук

Прошло две недели. Две недели с того дня, как последний раз я удостоился чести заговорить с ней. Скоро август и лето подходит к концу. Я бросал лишь быстрые взгляды в сторону стола фигуристок. Три раза в день, но никогда не ловил взаимной заинтересованности. Я решил тоже держать лицо и быть менее отстраненным. Но не по вечерам. Ведь именно тогда я брал в руки телефон и смотрел. Ни одно сообщение, которыми я заваливал чат, не было прочитано. И с каждым днем это все больше и больше угнетало меня. Спасением являлись изматывающие тренировки.

Полтора месяца назад я никогда не назвал бы их «спасением». Раньше хоккей был приоритетом. Раньше я вставал на лед, чтобы почувствовать вольность в действиях. Как говорится, ветер в волосах. Но сегодня это стало способом выплеснуть свои эмоции. Так продолжаться долго не может. У меня есть два варианта: забыть о девушке по имени Пак Чеён или набраться смелости и в кои-то веке выразить свое влечение к её персоне. Показать, что все совершённые мной действия преследуют одну цель — понравиться ей.

Выбор трудный, ведь я в прямом смысле выбираю между отношениями и хоккеем. Я обратился к Ёнджуну. Мы стали достаточно близки для такого разговора. Тогда, в начале лета, я и подумать не мог, что мои мысли о дружбе с «противником» окажутся вполне осуществляемыми.

И что с этим делать? — я не смог ждать вечера и выложил почти все свои мысли по пути на тренировку, — Я всегда придерживался чего-то одного, а тут встал выбор..

Я уже, наверное, надоел ему. За эти четырнадцать дней он столько выслушал, и теперь не удивительно, что закатив глаза, он просто ответил:

— Занимаясь хоккеем профессионально, очень трудно уделять время отношения и тренировкам.

Не то. Мне нужно, чтобы он дал мне сново пинок под зад, чтобы я наконец-то решился на один из его безумных советов. Например, как залезть в её комнату, позвонить, поговорить с её тренером и спросить: «Не ахренела ли она такие запреты устанавливать?».

— А ты представь, что это возможно. Представил? — я излишне эмоционально подошел к этой проблеме, сильно нервничая, даже когда на горизонте не маячит Пак. Дождался, когда он кивнет своей головой и продолжил:
— Тогда слушай, что мне надо сделать для того, чтобы она не убегала, когда я захочу к ней подойти?

Blades of Glory / Лезвия славы Место, где живут истории. Откройте их для себя