14. Повернуть время вспять

61 8 0
                                    

Чонгук

Если кто-то спросит, что с тобой случилось, то получит в ответ сухой безжизненный взгляд и фразу «я в порядке», что скорее всего окажется откровенной ложью. Потому что я не в порядке.

Да, я не в порядке. Это больше походит на правду.

Все началось с того злополучного дня в Японии, с которого уже.. Боже, даже и не вспомню сколько дней прошло с тех пор. Знаю, что недостаточно для того, чтобы прошли все не самые приятные последствия.

****

Я чувствую злость, а жгучие языки пламени бьются под кожей, подпитывают её, заставляя бурлить всё внутри, как в аду. Хотя почему как..душный спортзал, где сейчас находится команда хоккеистов, чертей, очень даже похож. Все уже взмокли от интенсивной тренировки, и с каждой каплей пота упасть в кровать лицом хотелось больше и больше. Моё тело уже на грани, думаю, ещё чуть-чуть и ноги предательски подогнутся и вместо мягкой перины я встречусь с жестким полом. Выматывать на последних тренировках, доводить себя до такого состояния, что руку не поднять, вошло в дурную привычку. Делать больше положенного. Тренер Кан ещё не узнал про мои сверхурочные занятия, ведь если бы такое случилось не сносить мне головы. Но видимо каждый раз я люблю испытывать судьбу, подвергая себя на какие-то пытки, даже если они добровольные.

С остальными хоккеистами я свел общение на минимум. На это была причина, меня не особо касающаяся, но косые взгляды переодически получаю. Всё было конечно же из-за Пак Чеён. Даже больше не появляясь в моей жизни, она все равно напоминает о себе. Все социальные сети были в новостях о произошедшем в тот день на льду. Новостные каналы по разному передавали случившееся, кто-то преувеличивал, а кто-то пытался оправдать фигуристку, беря нелепые доказательства из воздуха. Но смолчать не смог никто. Об этом говори все. В том числе и моя команда, а так как я однажды защитил её в раздевалке, многие подумали, что могут передать свои ненужные грязные слова через меня, чтобы её «защитник» пристыдил ещё больше, чем это есть на данным момент.

Пак я конечно же ничего не говорил, совершенно ничего. Ни слов поддержки, ни слов о том, как она ужасно поступила. Оставалось глотать горькие обиды и молчать, говоря, что меня это не касается.

Но сегодня, отбивая грушу для бокса с почти животной яростью, я сдерживать себя не смог. Невозможно это сделать, когда из другого конца зала прилетают слова:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 06, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Blades of Glory / Лезвия славы Место, где живут истории. Откройте их для себя