Чонгук
Отключаться от реальности порой бывает ужасно. Ты не замечаешь, как вокруг тебя пролетает незаметно и стремительно время. Пока ты лежишь на своей кровати и кидаешь в потолок обычный теннисный мячик, в соседней комнате какой-то парень разговаривает по телефону со своей девушкой, в соседнем корпусе компания девочек обсуждает прошедшую вечеринку, а кто-то на льду откатывает сложный номер к предстоящему сезону. В мире за одну минуту столько всего происходит! Например, рождается около 250 детей, 125 из них рождаются в бедности, взлетает 60 самолётов с разных концов мира, за одну минуту в Google появляется свыше 2 000 000 запросов!
На такие масштабные процессы я точно не обращаю никакого внимания. Может, должен был вызвать у меня интерес общий сбор в комнате для переговоров. Но нет. Пролежавши целый день в комнате, я совершенно потерял счёт времени, провалился во тьму своего сознания. За свою неосмотрительность приходиться платить и бежать сломя голову в другой корпус, находящийся на пятиста метровой дистанции. Пробежка посреди дня ещё никому не вредила, тем более спортсмену, которому ещё предстоит научится дисциплине. Первый пункт надо записать, чтобы я почаще смотрел на часы, а второй — ни в коем случае не опаздывать.
Вбежав лучше выразившись, влетев в главный холл, мне потребовалось ещё пару минут, чтобы отыскать нужную дверь. В итоге на собрание я опоздал на целых пятнадцать минут. Разумеется, все взгляды были сосредоточены на мне.
— Раз решил почтить нас своим присутствием, то проходи, присаживайся, — как только я открыл дверь и сделал шаг внутрь, в мой адрес тут же прилетели эти слова от главного тренера, который весьма был рассержен из-за моего проступка.
— Простите, — в этой ситуации мне оставалось лишь извиниться и приземлиться на свободное место между Ёнджуном и Джексоном.
— Отлично. Теперь, когда все в сборе, наш уважаемый гость может продолжить.
Само собой, кто передо мной стоит, я не знал. Это был высокий мужчина в строгом костюме с еле появившейся сединой и морщинами. Его глаза покрыты коркой льда, не выражают абсолютно ничего. Даже капельку злости из-за того, что я перебил его речь своим опозданием. Мужчина показался явно выше по статусу нашего тренера. А то и видно, как он к нему обратился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blades of Glory / Лезвия славы
FanfictionМы будем делать всё, чтобы нас не размазали по льду. Мы будем делать всё, чтобы быть счастливыми друг с другом. Спасибо за обложку: Kaleidoscope