4. Трудные будни и весёлые выходные

135 13 0
                                    

Чонгук

Крупные капли скатываются по лицу, некоторые падают на нижнюю часть торса, там, где расположен пупок, а и ещё небольшой шрам от давно вырезанного аппендицита. Болезненная штука решила воспалиться именно тогда, когда у меня был выпускной в средней школе. О том времени напоминают только скинутые килограммы и бесячий шрам на пол бока.

Может я и преувеличиваю. Смотря сейчас на себя в зеркало, я чувствую себя привлекательней. Спортивное и рельефное тело отводит внимание с таких мелких деталей. Без футболки странно осознавать, меня ещё никто детально не разглядывал. Поэтому каждый раз, когда команда начинает заводить тему про девушек, я только выполняю роль слушателя. Запоминаю, кто с кем встречается, встречался, кто какой опыт получил в итоге. У меня, к примеру — никакого. Этим ребятам я похвастаться не могу. Все такие крутые, что становиться порой смешно. Кто из них правду говорит? А кто выпендривается? Ведь бывают такие незамысловатые истории, что можно мелодраму с рейтингом для взрослых снимать в Голливуде.

Я такой же, как и они. Тогда где мой фильм на миллион долларов?

Вытеревши полотенцем лицо, я покинул ванную комнату и вернулся из своих мыслей в обычную среду. Сегодня какой-то странный день, хотя у подростков все дни такие, тем более у тех, кто был неудовлетворен ни морально, ни физически. Все ходят слишком возбужденные неизвестной новостью и ждут тренировки. За завтраком кто-то обмолвился о выходных, но, не обратив должного внимания на это, потому что сейчас пятница, а завтра должны быть именно выходные дни, я продолжил разговор с Ёнджуном. Мы неплохо спелись. Не лучшие друзья на все времена, но, думаю, мы к этому медленно движемся.

Сегодня взгляд ни разу не упал на соседний стол. Он туда и не стремится, потому что главной цели там уже дней пять как нет. И я не паникую. Ведь её темноволосая подруга очень доходчиво объяснила, что Чеён уехала несколько дней назад в родительский дом. А вернуться она должна совсем скоро. Через пару дней. В понедельник. У Джису, как представилась та самая брюнетка, я выведал все, что мне было нужно. А она была и не против. Было ощущение, что спросив я чуть больше, она бы все выложила. Но это только ощущение. Они ведь подруги. Лучшие. Вряд ли Джису расскажет всё сомнительному парню-хоккеисту.

Не думал, что мне настолько будет интересно, куда же пропала Пак, что я полезу к её подружке. В следующую нашу встречу надо не забыть взять её номер телефона! Чтобы не толпиться у столовой, избегая строгого тренера девочек, а сразу написать Чеён сообщение или позвонить. Также проще.

Blades of Glory / Лезвия славы Место, где живут истории. Откройте их для себя