Чонгук
Я распахнул свои глаза ещё задолго до звонка будильника, когда на улице только светало. Спать перед поездкой совсем не хотелось. Мучает только бессонница и мысли, нагнетающие с каждой минутой, которые приближают первый матч нашей команды.
Долгие два месяца мы трудились, чтобы настал тот час, где мы сможем заявить о себе. Игра в Японии многое расставит по местам.
Чемодан я собрал ещё вечером, чтобы с утра закинуть в боковой карман только зубную щетку и пасту. А наша громоздкая форма — коньки, клюшки поедут отдельно в грузовом отсеке, чтобы детям не пришлось таскать тяжести на себе до самого аэропорта. В котором я ни разу не был..
Заранее собранные вещи никак не помогли мне не опоздать на автобус, ожидавший учеников спортшколы на большой парковке, где обычно стояли машины взрослых и другие трансферы. Каждый транспорт имел свою отличительную черту — тюнинг, где написано название команды или вида спорта, а также изображение, например, клюшки и шайбы, как у автобуса хоккеистов. Именно по этой причине я быстро отыскал его.
Двери уже были закрыты. Пришлось стучаться, чтобы меня впустили. Как вдруг они начали разъезжаться в разные стороны, а с верхней ступеньки спускался тренер. По его недовольному лицом я понял, что ласковых слов от него не жди. Я отшатнулся от него на пару шагов, ставя между нами чемодан. Виновато улыбнулся, ведь мои оправдания ему уже поперек горла.
— Я уж думал уезжать без тебя, Чон, а по приезду отправить домой к мамке, чтобы научила следить за временем. Быстро!Пятьдесят отжиманий.
Повторять по сто раз не надо. Я отставил чемодан в сторону, где его подобрал водитель, и положил в багажное отделение. И принял упор лежа. Руки бы потом помыть. Под строгий счет тренера я на последнем выходе сделал последний подход, после еле встав на ноги. Кан Чжи Хван положил свою ладонь мне на шею и, как прошкодившего котенка, затащил в автобус. Ребята уже сидели по местам, наверняка весело наблюдали за развернувшейся сценой за окном.
— Садись на свободное место. И поехали уже!
Глянув в конец на самые последние ряды, я увидел фигуристов. Там были и сольно выступающие девочки, и ребята, участвующие в парном заезде. Пока пробирался до занятого Ёнджуном места, выглядывал Пак, её белокурые волосы. В самый последний момент я заметил девушку, которая прижалась к прохладному стеклу и смотрела на улицу. На ней лица нет. Руки чешутся подойти и спросить, в порядке ли она. Но совладав в внутренними «хотелками»приземлился рядом с вратарем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blades of Glory / Лезвия славы
FanfictionМы будем делать всё, чтобы нас не размазали по льду. Мы будем делать всё, чтобы быть счастливыми друг с другом. Спасибо за обложку: Kaleidoscope