Tracks:
LP — Lost on YouЧонгук
Мне было очень трудно ступать на левую ногу, похоже после такого фееричного падения я подвернул лодыжку. И как тут не корить себя? У меня выпал шанс на миллион попасть именно в эту школу, а я уже пытаюсь своей нерасторопностью угробить себя. Ладно я! Но почему мне повезло столкнуться с ней?
Неуклюжий! Бестолковый! Идиот!
Пак Чеён..
Мой первый день здесь, именно тогда мы пересеклись впервые.
Я не любитель больших и шумных толп, от них мне становится не по себе. Поэтому, когда уважаемый всеми куратор Чхве, а после самый противный человек в школе, любезно провожал группу парней до общежития, я сразу же слинял от них. Нудные речи и правила поведения ни капельки не интересовали меня. Зачем мне это слушать, если от болтовни взрослых тянет зевать, а правила никогда не были помехой?
Меня больше интересовал Ледовый дворец, где мне прийдется рвать свои нервы и мышцы весь следующий год. Его габариты впечатляли. Завораживающий фасад, большие окна, в которых отражается полуденное солнце, рядом даже есть фонтан. Это не так важно, ведь самое главное — это лёд. Гладкое покрытие, которое в будущем будет изрезано вдоль и поперёк коньками; яркие прожекторы освещают всю площадь крытого дворца; над потолком висят большие табло, а трибуны выглядят пусто без большого количества народа. Единственная толпа, которую я люблю. А слышать их крики поддержки — рай для моих ушей.
Именно тогда мне повезло увидеть эту маленькую звёздочку. В ледовом дворце была оглушающая тишина, кроме мелодичной музыки и стука фигурных коньков о лёд. Интерес не заставил себя долго ждать, я человек очень любопытный, поэтому забравшись на самый верх трибун, мне открылся вид на изнуряющую тренировку такой хрупкой девушки. Меня поразили с первой секунды, и больше я не смог оторвать от неё глаз.
Тогда заметил талант только я, так и не показавшись перед блондинкой.До сегодняшнего вечера я держал дистанцию, наблюдая со стороны. Моё любопытство сходило на нет, когда я вспоминал, что немножечко замкнут. Чувство уверенности быстро испарялось, стоило мне завидеть сияющую улыбку.
Я всё думал, когда же мне выпадет шанс встретиться с ней лицом к лицу. И вот он этот шанс. Этот день настал. Но не так я себе представлял наш первый разговор..хотя я вполне доволен. Кроме...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blades of Glory / Лезвия славы
FanficМы будем делать всё, чтобы нас не размазали по льду. Мы будем делать всё, чтобы быть счастливыми друг с другом. Спасибо за обложку: Kaleidoscope