12. Любовь, которая причиняет боль

157 12 2
                                    

Чонгук

Поздравляем с победой! — слышится позади.

— Вы так круто играете! — ещё один выкрик.

— Я буду теперь за вас болеть! — и таких голосов десятки.

Команда уходит со льда под громкие овации со стороны зрителей. Ноги гудят, подгибаются из-за усталости, ещё чуть-чуть и все стойкие хоккеисты падут мертвым сном. Люди, хлопающие по плечам и желающие светлого будущего в спорте, не помогают. Их руки кажутся молотками, упорно прибивающие нас к полу, а звонкие голоса, как маленькие колокольчики, надоедливо переливаются в голове, где место одной только эйфории от победы. Поскорее бы добраться до раздевалки, где тихо..нет лишних людей..и можно позорно свалиться на скамейки.

Я вроде раньше ненавидел до тошноты толпы людей, которые лезут к тебе, но сегодня были другие ощущения..на языке чувствовался вкус победы, но не той, а победы над собой. Я совершенствуюсь, а это шанс утереть нос Хэ-Ину, черт.

****

Сняв с себя тяжелые щитки и прочую экипировку, у меня было только одно желание — спать. Ну, возможно это второе. Первое всё-таки  сходить в душ. С меня пот струится ручьями. Всю одежду срочно надо отправить в стирку, не то спортивная форма превратится в простые тряпки.

Душ принят. Мышцы во всем теле немного расслабились, но это не мешало им болеть. Мне кажется, я себя завтра с кровати сдирать буду, ведь мне обязательно, офигеть как надо, попасть на соревнования к Чеён. В последние недели она с головой ушла в свою программу. Я стал свидетелем того, как она мучалась, переживала, но упорно держалась на ногах. Фигуристки даже на тренировках должны отдавать все силы, чтобы все выглядело идеально каждый раз. В хоккее нет определенных движений, там дело случая, все зависит от других людей. А Пак всю ношу взваливает на свои плечи. Меня не было рядом, когда она упрямо оставалась на дополнительные часы. Но я хочу быть поблизости, когда она вновь всему миру будет показывать свои умения. Все потому, что когда я увидел её сегодня на игре, моя душа не успокоилась ни на секунду. Я ждал, что она прийдет, но не верил в то, что она сможет улизнуть от Ким Мин Ю. Но моя ледяная принцесса справилась.

Я был воодушевлен! Хочу, чтобы она чувствовала те же самые эмоции, что текли на тот момент у меня по венам.

Blades of Glory / Лезвия славы Место, где живут истории. Откройте их для себя