Чеён
Всё это мне казалось таким странным.
Раньше я выбиралась в город только за какими-то вещами или чтобы добраться домой, а точнее до дома родителей. Так как в большем я и не нуждалась. Ведь спортивная школа нас обогащала всем остальным. Начиная от жилья и заканчивая едой. А что касается таких вещей, как туалетная бумага, зубная паста, женские штучки и многое другое, что имеет свойство заканчиваться, то это тоже покупалось не за наш счёт. Только какая-нибудь косметика или другие прихоти девочек, не особо важные для повседневной жизни, приходилось покупать самим.
По моим словам, звучит, как будто всё прекрасно, и каждый на это может сказать: «Чему ты жалуешься? Ведь карьера спортсмена может принести вам статус, власть и богатство. А профессиональным спортсменам платят большие деньги за то, что они любят. К тому же спортсмены всегда в хорошей форме, обладают хорошим физическим, психическим и эмоциональным здоровьем. И даже в то время, пока вы не великие спортсмены, за вас всё равно платят!».
Но как бы то ни было, в каком-либо виде спорта попасть на самые высокооплачиваемые должности сложно. Более того, несмотря на то что профессиональные спортсмены увлечены спортом и могут зарабатывать высокие зарплаты, их жизнь очень трудна. Все спортсмены, которые занимаются спортом, тем более профессиональным , большую часть своего времени тратят на тренировки.
Все моё детство я посвящала спорту, поэтому особо не успевала учиться, проводить время с друзьями и родителями. А возможно, закончив карьеру спортсмена, мне не удасться найти себя в жизни и получить хорошую работу. Конечно, есть спортсмены, которые становятся чемпионами, успевающие за свой спортивный период заработать на оставшуюся жизнь. Но остальные спортсмены не всегда находят себя в жизни.
Для нас каждый новый рекорд даётся с большими нагрузками, которые могут привести к травме. Травмы могут быть легкие, но могут быть и тяжелые. После тяжелых травм восстановление происходит очень долго или не происходит совсем. Со своей тяжелой травмой спортсмен может стать инвалидом. Так он обрекает себя на еще более трудные условия жизни.
Так что в спорте, как и везде, или ты на коне, или на земле. В нем есть свои риски, свои последствия и свои успехи. Каждый сам выбирает, чем ему заниматься в жизни. Но нужно помнить, что нужно в первую очередь беречь себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blades of Glory / Лезвия славы
Fiksi PenggemarМы будем делать всё, чтобы нас не размазали по льду. Мы будем делать всё, чтобы быть счастливыми друг с другом. Спасибо за обложку: Kaleidoscope