13. Одна

142 12 7
                                    

Чеён

Не страшно, если ты одна. Не страшно, если тебе больно. Не страшно, если тебя бросили.

Страшно — это когда ты не можешь уснуть. Сутки. Вторые. Третьи... Отключаешься на несколько часов, а потом оставшиеся часы без сна. В своих мыслях, которые с каждым разом сжирают ещё больше и больше.

Я никогда не позволяла себе читать статьи и комментарии про себя. Всегда закрывала комментарии в соцсетях под постами. Но что случилось в тот момент, когда я решила открыть интернет? Тот момент, когда было хуже некуда. Я решила себя добить?

Первая строчка в поиске — ссылка на The New York Time. Название статьи: «Опозорила себя, тренера и семью». И чуть ниже подзаголовок: «Как звезда Кореи Пак Чеён скандалила и отказывалась получать медаль».

«Опозорила себя, тренера и семью»

Как звезда Кореи — Пак Чеён
скандалила и отказывалась получать
медаль

Главное, что все должны запомнить и понять, что фигурное катание — не командный вид спорта. Хотя такой турнир и появился в программе Олимпийских игр восемь лет назад. Соперницы не подруги и никогда ими не станут. Золото одной всегда оборачивается трагедией другой, поэтому хотя бы одна из улыбок будет со слезами. Все фигуристы и фигуристки —эгоцентричны от зубцов коньков и до макушки. Но особенно это касается тех, кто проходит сито жесточайшей детской конкуренции, выживает в юниорах и выбирается на уровень сборной команды страны. Каждый из них уверен в своих силах, осознает собственную значимость и, естественно, считает себя достойным победы.

Ну так вот. День, когда самый красивый спорт стал ещё более жестоким.
А Пак Чеён превратилась из непобедимой чемпионки в бледную тень самой себя.

Лёд начал трескаться буквально сразу же, ещё даже до награждения. Рыдая после своего проката, Пак Чеён бросила Ким Джису фразу, теперь запомнившуюся всему миру: "Это моя медаль!". Как же это по детски. Неужели она не может принять поражение и понять, что значит
она вложилась недостаточно?

Но Пак была уверена, что проиграла несправедливо. Заставляя подругу чувствовать себя ничтожно. Ким Джису из-за этого даже не могла нормально порадоваться своей победе вместе с Ким Мин Ю, которая вместо празднования с одной из учениц занималась утешением другой. И если Джису хочется только обнять и поддержать, то жалости к Чеён нет вообще. И я не согласен с теми, кто считает, что сдали нервы. Почему-то Ким не орала, не кричала и не позволяла никаких выходок, когда оставалась позади подруги. Так что, безусловно, это — Джису главный герой со стальными нервами и недетской выдержкой. Поступок Пак —абсолютно детский и похож просто на неконтролируемую истерику.

Blades of Glory / Лезвия славы Место, где живут истории. Откройте их для себя