— Вставай, соня, — щекочет маленькие голые пяточки. Детский смех заполняет небольшую комнату.
— Оппа, — смеется Со Юн, — перестань! Я умру от щекотки.
— Вставай, у нас сегодня очень важное дело, — серьезно заявляет старший. Со Юн садится на кровати и внимательно смотрит на брата.
— Какое дело?
— Нужно навестить одного очень рассеянного человека, — вздыхает Джей Кей. Он не очень хочет вести сестру в больницу, но выхода нет. Одну он ее оставить не может, а Ча навестить надо.
— Мы должны сделать онни подарок, — заявляет с набитым ртом Со Юн. Они слишком спешно завтракают бутербродами, потому что Джей Кей невероятно рассеян сегодня и спалил омлет, задымив всю кухню.
— Что? У неё день рождения? — поднимает взгляд на сестру. Вот же блин, а он и не знал!
— Нет. В благодарность за помощь, — улыбается Со Юн. — Она помогла нам собрать необходимую сумму для подарка маме.
— Точно, — хлопает по столу Чон. — Я угощу ее обедом!
— Нет, надо что-то теплое, согревающее, — обнимает себя за плечи Со Юн.
— Горячий шоколад и круассаны, — прикрывает глаза Чон, уже чувствуя приятный аромат.
— Опять ты про еду, оппа! — хмурит бровки малышка. — Ты только о еде и можешь думать.
— А что тогда теплое и согревающее? Плед что ли? — недоумевает Джей Кей.
— Что-то, что будет напоминать ей о нас, — растолковывает старшему брату.
— Например? — заталкивает последний кусок в рот и запивает остатками сока.
— Что если мы купим рамку для фотографии, а потом сфотографируемся вместе. Она будет смотреть на нас каждый день и вспоминать, — улыбается малышка, довольная своей идеей. А Джей Кей думает, что идея не плохая. Минимум затрат, ведь средства очень ограничены. Раз Со Юн считает, что такой подарок будет уместным, значит так оно и есть. Им девчонкам виднее.
— Ладно, — соглашается старший.
— Тогда давай встретимся с ней сегодня и сделаем фото, а потом купим рамку, — тараторит малышка.
— Не думаю, что она согласится сфотографироваться именно сегодня, — бубнит под нос Джей Кей. — Лучше в выходной сходить на прогулку, — предлагает он, надеясь, что к концу недели Ю Джу уже сможет ходить самостоятельно. Со Юн эта идея нравится невероятно. Она спрыгивает со своего места и обнимает брата за шею, оставляя тысячи поцелуев на его лице. — Эй, хватит, — обреченно просит Чон, даже не пытаясь сопротивляться. Если Со Юн приспичило обниматься и целоваться, ее ничто не остановит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Американец (Bad Boy?)
Fiksi PenggemarВысветленные волосы на голове, татуировки, покрывающие всю правую руку, уши, полные сережек, пирсинг на брови и губе. Он небрежно носит обязательную школьную форму и игнорирует замечания учителей. Сможет ли он прижиться в новой стране и в новом колл...