— Онни, — веселый детский голосок вывел Ча из размышлений о бренности ее никчемной жизни. Ю Джу присела на корточки и распахнула объятья. Со Юн с радостью прижалась к старшей, крепко обхватывая ее шею.
— Со Юн, поаккуратнее, — одергивает ее Чон. — Она только что отбила себе ребра. Да и вообще, денек у нее тот еще, — усмехается Джей Кей.
— Онни, тебе больно? — волнуется младшая.
— Сейчас уже все хорошо, — улыбается Ча. — Но могло быть намного хуже, если бы твой оппа вовремя не подставил свою руку. Моим коленкам точно было очень больно.
— Оппа у меня самый лучший, — уверенно кивает Со Юн. — Грубиян, конечно, но все равно заботливый.
— Хорош болтать, мелочь, пошли уже, — тут же перебивает ее Джей Кей. — Иначе ты в парке не успеешь покататься.
— Еще и скромный, — шепчет на ухо Со Юн, но ее слова слышит не только Ю Джу, но и сам Чон Гук. Он хватает младшую под мышками и отрывает от земли. Затем перехватывает и усаживает к себе на шею.
— Пошли, — даже не глядя на Ча, выдает он и направляется в сторону парка. Со Юн крепко держится за голову брата и пищит от удовольствия, рассматривая все с его высоты. Ю Джу же семенит следом, едва поспевая за одноклассником.
— Оппа, раскачай нас! — кричит малышка, опять усадив рядом с собой онни на качелях. Чон молча раскачивает обеих, едва заметно улыбаясь в ответ на довольную рожицу сестренки.
— Мы погуляем еще? — спрашивает Ю Джу, как только качели останавливаются, и довольная девчушка соскакивает на землю. Чон кивает в ответ, а затем протягивает ладонь старосте.
— Портфель давай, заброшу его в подсобке. Он тебе все равно сейчас не нужен, — бурчит он, смотря в другую сторону. Ю Джу глупо хлопает глазами, на такое предложение, зато малышка Со Юн тянет за ручку портфеля и передает поклажу брату. Своего же Пикачу Со Юн не отдает, ведь там драгоценные зайки, о которых она собирается рассказать онни новую историю. Чон Гук молча удаляется на работу, а малышка тянет старшую на ближайшую лавочку.
— Онни, а ты кого больше хочешь мальчика или девочку? — вдруг выдает Со Юн, вынимая своих зайчат из нутра Пикачу. Ю Джу давится воздухом и кашляет с минуту точно. — Ну раз они поженились, то у них должны появиться детки, — логически размышляет младшая. — Вот ты кого хочешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Американец (Bad Boy?)
FanficВысветленные волосы на голове, татуировки, покрывающие всю правую руку, уши, полные сережек, пирсинг на брови и губе. Он небрежно носит обязательную школьную форму и игнорирует замечания учителей. Сможет ли он прижиться в новой стране и в новом колл...