Джей Кей в ярости. Джей Кей в бешенстве. Он готов разорвать любого, кто посмотрит на него хотя бы краем глаза, поэтому большая часть одноклассников даже и не думает поворачивать головы назад. Отсутсвие Ю Джу сказывается на Чоне в негативном ключе, ведь ему приходится писать все, что говорит учитель и отправлять старосте, чтобы она была в курсе пройденного материала. Первый день он возмущался, но получив от Ю Джу угрозу о появлении в школе, тут же согласился на все ее условия. Ведь эта балда может осуществить задуманное. Джей Кей считает ее мелкой шантажисткой, но вслух об этом не говорит. А еще он скучает, потому что ничего интересного не происходит. Ю Джу нет и никто не влипает в неприятности, не разбивает коленки, на падает в обморок и никого не надо спасать. Джей Кей думает, что школа это жуткое болото, в котором он вязнет день за днем. Даже активность У Бина и его команды поддержки поубавилась, хотя это немного напрягает. Эти придурки явно что-то замышляют.
«Ты забыл прислать мне задание по математике», — приходит сообщение от Ча во время обеденного перерыва. Чон стонет. Он устал бороться с этой настырной девчонкой, объяснять ей, что в ее состоянии нельзя напрягать мозги, но Ча — непробиваемый трудоголик. Поэтому он нашел способ получше, он просто напросто игнорирует отправку части заданий, делая вид что забыл. Но похоже, Чон не до конца изучил характер старосты. Она достанет его всегда и везде.
Американец: Тебе вредно столько учиться. Даже не мечтай.
Балда: Я приду к тебе домой. Я знаю, где ты живешь!
Американец: Меня не будет дома.
Балда: Тогда на работу.
Американец: Я уволился.
Балда: Что? Почему?
Американец: Да шучу я. И почему ты веришь каждому слову? Ну как можно быть такой наивной?
Чон Гук отправляет сообщение и ждет ответа, но его нет минуту, вторую, хотя сообщение явно прочитано. Ну вот, опять обидел ребенка. Чон тут же набирает номер, отсчитывая размеренные гудки. Раз, два три, четыре, пять...
— Твою мать! Ча Ю Джу! Если ты сейчас же не возьмешь трубку я... — замолкает, услышав в телефонной трубке копошение. — Обиделась? — без приветствия спрашивает Джей Кей.
— Привет, — игнорирует его вопрос Ча. — Пришли задание, — холодным тоном настаивает староста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Американец (Bad Boy?)
FanfictionВысветленные волосы на голове, татуировки, покрывающие всю правую руку, уши, полные сережек, пирсинг на брови и губе. Он небрежно носит обязательную школьную форму и игнорирует замечания учителей. Сможет ли он прижиться в новой стране и в новом колл...