Подготовка к контрольной работе идет полным ходом, ведь Ча Ю Джу очень старается понять непонятное, внимательно слушая объяснения «американца». Он в свою очередь не отстает от нее, заучивая формулы и отрабатывая на примерах. Договор есть договор.
Каждое утро ровно в шесть Ю Джу просыпается от звука назойливого телефона, который звонит не переставая, пока она не ответит сонным голосом:
— Алло, Джей Кей?
— Вставай, соня! Проспишь все на свете, — голос тоже не особо бодрый. — У тебя пять минут, чтобы оторвать свое тщедушное тельце от постели, — угрожает «американец». — Иначе пеняй на себя!
А вот этого Ю Джу уж точно делать не хочет. В первый день такого пробуждения она совершила большую оплошность, уснув через пару минут после его звонка, умудрившись как-то поставить телефон на беззвучный режим. Как потом выяснила Ча, Чон настойчиво звонил каждые пять минут, но она сладко посапывала в постели, досматривая сон. Разбудил ее дикий грохот, раздавшийся в районе входной двери. В начале Ча подумала, что случился пожар и это пожарные пытались выломать ее дверь. Вскочив с кровати и устремившись к входу, она и не заметила, что была босиком, в забавной пижаме и с диким ужасом на голове. Представший перед глазами злющий Чон Чон Гук, сбил остатки сна за считанные секунды. Он ворвался в квартиру словно ураган, сметая даже Ю Джу на своем пути и закидывая себе на плечо. Затащил ее в ванную комнату, рыкнув, что у нее ровно две минуты на сборы, пока сам устроил беспорядок в ее комнате, выискивая необходимые тетради и заталкивая их в портфель. Затем протопал на кухню, гремя посудой, организовал кофе и выудил из холодильника заботливо приготовленный мамой завтрак, который разогрел в микроволновке. Вернулся в комнату Ча, застав ее поправляющей галстук перед зеркалом, и вытолкал на кухню. Пока ошарашенная Ча косилась на пышущего гневом Чона, обжигая губы и язык горячим кофе, он заказывал такси до школы. Они даже не опоздали на урок, потому что Чон от самых ворот буквально тащил ее на буксире, пыхтя словно паровоз.
Такого утра Ю Джу точно не хочет повторять, поэтому сейчас вскакивает с постели и бежит в ванную комнату, прихватив с собой телефон, ведь он зазвонит ровно через пять минут. И только попробуй не ответить, возмущению Чона не будет предела. Ю Джу завтракает, складывает вещи и одевается периодически отвечая на телефонный звонок на громкой связи. Выходит из дома, стоит крутя головой и переминаясь с ноги на ногу. Высокая фигура, широко шагающая по тротуару и размахивающая руками, говорит о том, что Джей Кей чем-то недоволен. Обычно утром его походка вальяжная и довольно ленивая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Американец (Bad Boy?)
FanfictionВысветленные волосы на голове, татуировки, покрывающие всю правую руку, уши, полные сережек, пирсинг на брови и губе. Он небрежно носит обязательную школьную форму и игнорирует замечания учителей. Сможет ли он прижиться в новой стране и в новом колл...