— Кто? — наклоняется и заглядывает в глаза старосты Чон. — Кто посмел довести тебя до слез? — голос приобретает стальные нотки. — У Бин? Хванг?
— Нет, — шмыгает носом Ю Джу, убирая руки со стола. На парте лежит листок с результатами теста по английскому. Ю Джу до последнего надеялась, что наберет выше пятидесяти баллов, но... Видимо она не достаточно старалась для такой высокой оценки.
— Балда, — облегченно выдыхает Джей Кей, беря голову старосты в свои ладони и целуя в макушку. — Я уж подумал... Ну чего ты плачешь? — тут же присаживается на корточки и заглядывает в покрасневшие глаза. — Ты у меня такая умничка, — стирает слезинки большим пальцем. — За такой короткий срок добилась таких результатов! Просто молодец! — сжимает одну маленькую холодную ладошку своей большой и горячей. — У нас еще лето впереди, мы будем усердно заниматься и ты получишь высокий балл. Не расстраивайся, — успокаивает одноклассницу.
— Значит ты поедешь со мной к дедушке? — тут же задает провокационный вопрос Ча. Она вот уже две недели донимает Чона, желая получить согласие, но упрямый «американец» постоянно находит отговорки, основная из которых — нежелание тревожить пожилого человека своим присутствием. Ю Джу изо всех сил старается убедить упрямца в обратном. Так и живут, доказывая каждый свое. — Так поедешь? — повторяет вопрос Ча. Чон закатывает глаза и вздыхает. Какая же она настырная! Но заметив обиженно надутые губки и грусть в глазах Ю Джу сдается. Со Юн так мечтает побывать на Чеджу, так еще по словам Ю Джу можно совместить приятное в поездным и устроиться на работу. Чон Гук долго размышлял над предложением старосты и пришел к выводу, что оно стоит согласия.
— Только при одном условии, — начинает он, но его прерывает визг Ю Джу. Она бросается на шею Чону, пища от восторга. Ну, что за ребенок! Выждав окончания взрыва эмоций Ча, Джей Кей продолжает свою мысли. — При одном условии, — смотрит строго словно родитель на нашкодившего малыша. — Ты будешь хорошо кушать, заниматься английским каждый день и слушаться. От последнего условия глазки Ча расширяются от удивления, а брови ползут вверх. Он ее с Со Юн что ли перепутал? Слушаться? Она же не пятилетняя малышка? — Не согласна? — приподнимает проколотую бровь Чон. Вот же провокатор! Ю Джу поджимает губы, пыхтит, желая высказать все, что про него думает, но сдерживает себя коротко кивая. Пусть думает, что она согласна на все. На месте разберемся кто кого будет слушаться! — Вот и умничка! — гладит по макушке старосту Чон, хитро улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Американец (Bad Boy?)
Hayran KurguВысветленные волосы на голове, татуировки, покрывающие всю правую руку, уши, полные сережек, пирсинг на брови и губе. Он небрежно носит обязательную школьную форму и игнорирует замечания учителей. Сможет ли он прижиться в новой стране и в новом колл...