Н: тебе крупно повезло Мурмаер)
Пэйтон не успел нечего ему ответит как зашла в дом ты.
П: воу!) Какие люди)
Ты: не переживай я пришла сюда только ради Нессы и Ноена)
П: дерзкая)
Ты: а то)
П: вы последние так, что проходите)
Вы прошли внутрь дома. Играла громкая музыка и уже все пили. В толпе ты увидела обнимающихся Нессу и Джейдена. Ты пошла к ним. Через пару минут ты уже к ним подошла. Несса тоже была красиво одета.
Ты: привет)
Несс: девушка, вы кто? Я вас не знаю, вы слишком красивая)
Ты: та ну, ты тоже)
Вы с ней обнялись. Через пару минут вы отстранились от друг друга. Ты конечно была напряжённая от такого количества людей. Несса увидела твое напряжение.
Несс: пошли присядем на диван, как раз рядом с Ноеном)
Ты: пожалуйста да)
Она взяла тебя за руку и повела на диван. Через пару минут вы дошли и ты села рядом с Ноеном. Справа от тебя села Несса, а рядом с ней Джейден. С лева от Ноена сидел Пэйтон.
Н: Т/и, много не пить
Ты: я вообще то не пью)
П: а давай Т/и, мы тебя познакомим с нашей КП)
Ты: не...
Не успела ты договорить как Пэйтон тебя перебил....
П: Ноен, ты познакомишь, или я?)
Н: ну давай ты
П: Т/и, знакомься это Чейз, Дилан, Джош, Джексон, Ноа, Винни, Брайс, Энтони, Конор)
Ты кивнула.
П: ну парни знакомьтесь это Т/и)
Они тоже кивнули, но с улыбкой. Ноен приобнял тебя.
Б: как то скучно, может быть поиграем в бутылочку?)
Дил: можно
Н: да кстати
М: го
Все согласились, но конечно ты пока что не дала ответа.
Джош: Т/и?)
Ты: ну и я тогда
Вы начали садится в круг. Через 5 минут к вам ещё присоединились некоторые ребята из твоего класса и из класса Пэйтона. Дилан достал бутылку и он и начал первый ее крутить....Через 25 минут крутил уже неизвестный парень из твоего класса. Ну и конечно же именно ты попалась ему.
???: Так так так) Садись до конца игры к Пэйтону на колени...)
У тебя расширились зрачки глаз. Ноен был тоже немного в шоке. Ну Пэйт тоже был в шоке, но по его глазам было видно что ему и жаль тебя и он все равно немного рад.
П: Т/иш, садись...
Ты встала и подошла к Пэйтону. Взглянув на него грустными глазами он взял тебя за талию и посадил к себе на колени. Ноен злобно посмотрел на того парня. Пэйтон одной рукой обнимал тебя за талию.
П: (очень очень шепотом) Т/иш, все будет хорошо, но если ты не будешь ёрзать.
Сказал он это тебе на ухо так, что даже некто и не заметил. Игра началась опять....Ещё через 15 минут ты крутила бутылку и тебе попалась Несса. Ты злобно ухмыльнулась.
Несс: меня уже напрягает твой взгляд.
Некоторые посмеялись, а некоторые просто улыбнулись.
Ты: Сядь...К Джейдену...На... Колени)
Ты усмехнулась. Джейден подмигнул тебе как будто сказав спасибо. Несса злостно посмотрела на тебя, но все таки села. Через ещё 25 минут крутил Дилан ему попался Пэйтон.
П: (очень очень шёпотом) нам пиздец
Ты на него странно посмотрела.
Дил: Пэйтон) Поставь Т/и, засос на шее)
Ноен аж поперхнулся шампанским. Он посмотрел на Дилана, а тот усмехнулся. Ты опустила голову.
П: а можно отказаться от задания?
Дил: нуууу тогда придется вам на два часа идти в комнату и закрыться там)
Ты не поднимая голову сказала...
Ты: (очень очень шепотом) ой да поставь ты этот грёбаный засос...нечего потерплю...
П: (очень очень шепотом) Т/иш, точно?
Ты аккуратно покачала головой в знак согласия. Все сидели и смотрели на вас. Пэйтон нежно и аккуратно прикоснулся к твоей шеи. Через пару секунд мималетная боль, а потом Пэйтон отстранился от тебя.
Дил: ух все, теперь вы официально шип)
Пэйтон с улыбкой кинул в него подушку, а Ноен в него бокал. Он конечно же все поймал. Через пару минут игра продолжилась. Через минут 10 была твоя очередь. Ты крутила и тебе попалась Райли. Ты знала, что ей нравится Ноен, так, что ты ей задала сесть ему на колени. Тот усмехнулся, а она засмущалась. Через пару минут она уже сидела у него на коленях. Вот через 50 минут игра закончилась. Все ушли веселиться, а ты встала с колен Пэйтона, так же как и Несса с Райли. Ты села на диванчик, а рядом с тобой сел Пэйтон. Он сделал так что его рука лежала за твоей шеей на спинке дивана. Ты немного напряглась. Он аккуратно потрогал засос который сам же поставил. Через пару секунд он убрал руку.
Ты: ааа...где Ноен?
П: ушел на вверх с Райли
Ты к нему немного испугано повернулась.
Ты: всмысле??? Ей же только 14!
П: да не бойся они просто пошли поговорить, а тут громкая музыка. И вообще о чём ты думаешь в таком маленьком возрасте?)
Ты промолчала и отвернулась. Он взял тебя за подбородок и повернул к себе. Вы смотрели друг другу в глаза.
П: если я задал вопрос-то на него обязательно надо отвечать)
Ты: а вот и нет!)
Он лишь усмехнулся. С этой секунды ты что то почувствовала к нему, но ты этого ещё не осознала. Ты ему улыбнулась и посмотрела в глаза. Тот самой искренней улыбкой взял тебя за плечо и немного пододвинул к себе. Ты немного напряглась, но все же ещё раз, но только уже нежно улыбнулась. Он сам был немного в шоке. Вы начали мило общаться. Через 5 минут вы заметили на вас чьи то взгляды. Вы повернулись и увидели всю КП в тот числе и Нессу. Ноен скрестив руки на груди на тебя смотрел. По глазам было видно, что он немного счастлив.
Ты: что?
Ноен что то показал видом посмотреть где ты и где Пэйтон. Ты повернулась и увидела что вы общались не смотря на то что Пэйт был рядом с тобой, а рука его обнимает тебя как будто за шею.
Ты: ой...
Н: Мурмаер, у меня к тебе такой вопрос...Ты, что дал выпить Т/и???
П: нееечего, а почему вы во-первых на нас так смотрите, а во-вторых почему вы так нас спрашиваете?
Дж: да вы на себя посмотрите сладкая парочка!)
Дилан и Джош начали вас показывать.
Дил: (как будто голосом Пэя) Т/и, я хочу тебя!
Джош: (как будто голосом Т/и) Пэй, я люблю тебя!
Они сделали вид как будто целуются. Вы все посмеялись.
Н: ладно идёмте не будем мешать сладкой парочке)
Ты кинула в Ноена подушку он ее поймал и положил руку на лоб.
Н: ах!)
Он усмехнулся.
Джош: (как будто голосом Т/и) пошли любимый)
Дил: (как будто голосом Пэя) пошли любимая!
Они перекрестили руки и ушли. Все тоже ушли. Ну конечно же все кто был на вечеринке смотрели на вас. Ты от смущения немного отодвинулась от Пэйтона. Это ему явно не понравилось. Он опять пододвинул тебя к себе по ближе.
П: (шепотом) не обращай на других внимание, мы же просто общаемся)
Ты: угу...
Вы начали общаться. Через ещё минут так 10 ты сказала...
Ты: (шепотом) я пить хочу...
Сказала ты абсолютно себе. Все же Пэйтона ты ещё стеснялась.
П: что тебе принести?)
Ты: сок наверное
П: сейчас принесу)
Он встал и пошел к барной стойке. Через 5 минут он вернулся. Он отдал тебе бокал с соком. Ты начала пить, а он улыбнулся. Параллельно вы опять разговаривали. Проходило время. Все уже потихоньку уходили, так как уже было 00:30. Ты немного уже засыпала. Через ещё 5 минут ты все таки заснула.
П: о...Т/и...
Остались уже только КП и Несса. Пэйтон встал с дивана и пошёл провожать своих ребят. Через 5 минут все ушли и остался только Ноен.
Н: а где Т/ишка?
П: она заснула
Н: ладно тогда я поехал, а завтра в часиков в 8 утра заеду за ней
П: хорошо
Н: и только по смей что то с ней сделать)
П: я и не хотел нечего делать)
Н: все ладно я поехал, доброй ночи
П: доброй
Ноен вышел из дома и направился к своей машине. Через 5 минут Пэйт услышал звук уезжающих машин. Кто-то уехал с Ноеном только на своей машине. Он пошел в зал где спала на диване ты. Через пару минут он уже был там. Он тихо подошёл к тебе и аккуратно, но и нежно взял тебя на руки. Он понес тебя в комнату. Через минут 5 он был уже на втором этаже. Он зашёл в спальню которая была с лева от его комнаты. Аккуратно положив тебя на кровать он снял с тебя обувь. Укрыв тебя одеялом он вышел из комнаты. Потом он сходило ванну и ушел спать к себе в комнату....Ночью ты проснулась и нечего не понимая уснула ровно на спине....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданная встреча. [P.M]
Ngẫu nhiênИстория с хорошим концом!)) Это мой 3-й ФФ) Главный герои: Пэйтон, Т/и и Ноен🖇️🖤 Тут будет: ссоры, абг, любовь, разборки, новые знакомства, школа, драки, крики, короли, семья и т.д