25 часть

1.7K 43 4
                                    

Вы усмехнулись и встали с кровати. Вы вышли из комнаты. А Ноен и Несса стояли и обдумывали что сейчас случилось. Через пару минут до них дошло и они тоже вышли с комнаты. Они пошли в низ. А вы с Пэем уже были в низу на кухне. Когда Ноен и Несса были в низу ты с Пэйтоном дралась. Потому что он назвал тебя овечкой.
Н: стопэээээ
Ноен подошёл к тебя и оттащил от Пэйтона.
Ты: мы ещё с тобой встретимся козёл!)
П: хорошо овечка!)
Ты: Ээээ!
Ты попыталась вырваться из рук Ноена, но у тебя это не получалось.
Ты: да Ноен, отпусти!
Н: тогда ты убьешь Пэйтона, а вам ещё женится)
Ты: ээээй!
Ты его слабенько ударила. Несса всё это время стояла и смеялась.
Несс: Т/иш, го ко мне на ночёвку?
Ты: гооооо!!
Ноен тебя отпустил и ты радостная подошла к Нессе. Ты взяла ее под руку. Ноен подошёл к Пэйтону.
Несс: не чё не бери, я тебе всё дам)
Ты: ну нет
Несс: ну да, всё тихо, отказы не принимаются)
Ты: лаааадно)
Несс: ну ладно мы пошли)
Ты: я прям в пижаме?
Несс: конечно)
Ты: хахахаха
Несс: хахахаха
П: давайте я вас отвезу, а ты пока Ноен, всех позови, будем тут играть на плойке)
Н: хах, ну хорошо)
Ты: главное в аптеку зайдите)
Н-П: Т/И
Несс-Ты: ХАХАХАХАХАХАХАХАХ
Вы с Нессой побежали в коридор. Пэйтон пошёл за вами. Через пару минут вы уже все в троем обувались. Когда вы обулись ты накинула на себя куртку, впринцепи как и Несса. Ты открыла дверь и вы вышли. Вы подошли к машине Пэйтона. Он ее разблокировал и вы с Нессой сели назад, а Пэй за водительское место. Он завел машину и вы тронулись с места. Через 25 минут вы приехали домой к Несса. У нее был большой двухэтажный дом.
Ты: а твои родители дома?
Несс: не переживай они уехали на все выходные)
Ты: хорошо, пока козёл
П: пока пока овечка)
Ты: получай козлина!
Ты его ударила и выбежала с машины. Он даже не успел нечего сказать как Несса тоже со смехом выбежала из машины и подбежала к тебе. Пэйтон вам просигналил и уехал. Вы с Нессой подошли к дому и она открыла дверь. Вы зашли и разулись и повесили куртки.
Несс: кушать будешь?
Ты: хз
Несс: значит будешь)
Ты: хахах
Несс: хахахах
Она взяла тебя за руку и повела к кухни. Когда вы там были ты села за стол, а Несса подошла к холодильнику. От туда она достала панкейки. После чего она сразу же поставила из в микроволновку. Вы стали ждать. Через 5 минут Несса достал панкейки и поставила их на стол сев рядом с тобой.
Несс: приятного аппетита)
Ты: приятного аппетита)
Несс-Ты: хах)
Вы стали есть. Через 25 минут вы всё съели. Несса взяла тарелку и поставила ее в посудомойку...
______________________________________
Вот и 25 часть!
Всего 473 слов
Ждите проду! 🔥

Неожиданная встреча. [P.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя