13 часть-Износилование...

2.2K 49 11
                                    

Ноен только ему улыбнулся. Через два с половиной часа ты уже ехала с Ноеном домой, на его машине. Уроки у вас все закончились. Ну и к сожалению за этот месяц поменяли расписание уроков и теперь завтра урок географии....Ты конечно переживаешь, но не подаёшь виду. Через 10 минут вы уже были около дома. Ноен поставил машину и вы вышли. Он ее заблокировал, а ты пока открывала входную дверь. Вы зашли в дом и Ноен закрыл дверь на замок. Разувшись вы сразу пошли на кухню. Там вы помыли руки и Ноен сел за стол.
Н: Т/иш, приготовь пожалуйста поесть)
Ты: да конечно хорошо)
Ты начала готовить. Через 1 час вот что у тебя вышло ↓

Ты приготовила вам по таком мини пицце

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты приготовила вам по таком мини пицце. Ты поставила перед Ноеном его тарелку с пиццей.
Н: ух ты, круто)
Ты улыбнулась ему. Ты села напротив его и тоже стала кушать свою порцию. Через 35 минут вы всё съели. Ты уже хотела встать и начать всё мыть как тут Ноен встал и сказала...
Н: Т/иш, можешь идти отдыхать я все помою)
Ты: хорошо)
Вы друг другу улыбнулись и ты вышла с кухни. Дальше ты пошла к лестнице. Ты до нее дошла и начала подниматься. Через пару минут ты уже была на вверху. Ты пошла сразу к себе в комнату. Ты туда дошла. Ты сразу села за рабочий стол и взяв все нужное ты начал делать уроки. Через 1 час ты уже все и всё сделала. Ты всё убрала и вышла с комнаты. Из за того что ты разозлилась из за уроков так ещё и завтра география ты была злая. Ты пошла в низ. Дойдя до лестницы ты начала по ней спускаться. Ты спустилась и уже хотела пройти в зал, но в тебя кто то врезался.
Ты: смотри куда прешь!
П: эй, крох, ты чего?
Ты: ой сори, настроения просто нету...
Он улыбнулся.
Ты: так, стоп, а ты здесь от куда?
П: Ноен, попросил приехать, он к Райли поехал, а тебя оставлять одну не хотел)
Ты: ладно хорошо
П: а чё нету настроения?)
Ты: да так....
П: давай рассказывай)
Ты: это слишком личное, не могу, прости...
П: ладно хорошо)
Он резко взял тебя за талию и закинул себе на плечо.
Ты: эээээй! Слышь придурок, ща получишь!)
П: что что?)
Ты: отпусти говорю!)
П: нееееееееет) Сейчас мы поедем ко мне домой)
Ты: ЭЭЭЭЭЭ! Я не куда не поеду!!) Ты что хочешь меня изнасиловать?!)
Ты слабо ударила его по спине. Он усмехнулся и дал тебе сильно по жопе.
П: хах, ты думаешь что я такое себе позволю? +Я хочу ещё жить, потому что если я это сделаю меня моя совесть и твой брат убьет)
Ты: ну вот и всё! Ты меня точно износилуешь! Вон! Уже и по моей жопе бьешь! Аааа...!
Последнию фразу ты сказала с типо плачем.
Ты-П: хахпххахпхпхах
Вот он уже дошел до коридора.
Ты: не ну реально я с тобой никуда не поеду!!)) Я тебя только два месяца знаю!)
Обуваясь он начал говорить...:
П: крох, не говори глупостей, я тебя не износилую! Только конечно сама не скажешь "папочка в0ЙДu в меня!)"
Ты: ПЭЙТОН, ТЫ ДУРАК?!?!?!
П: ххсхахахахахахахахахахаха
Он уже открыл дверь и вышел из дома.
Ты: пусти дурак!
П: не-а)
Он закрыл дверь на ключ.
Ты: ПЭЙ!
На твой крик вышел твой сосед. Кэйл.
Кэйл: Т/и, всё хорошо?
П: да!)
Ты: нет! Пэй, дурак, пусти!) Кэйл, позвони Ноену, пж, а то этот дурак, с которым я только ДВА МЕСЯЦА знакома хочет меня к себе увезти!
Кэйл: ппхаххах, хорошо, сейчас)
Он взял телефон и начал звонить твоему брату. Пэйтон же уже разблокировал свою машину и посадил тебя на заднее сиденье.
Ты: Пэйтон!)
Он улыбаясь сел в машину за водительское место, и начал ее заводить.
Ты: КЭЙЛ!)
Тот усмехнулся и начал уже с кем то говорить по телефону. Ты надеялась что с Ноеном. Пэйтон уже завел машину и тронулся с места. Через 5 минут Пэйтону позвонили.
П: вот же гад!) Успел всё таки позвонить!)
Ты: хах, Пэйт!) Трубку уже возьми!)
Пэйтон в шутку цыкнул и закатил глаза, но всё таки взял трубку. Он сразу же поставил ее на громкую связь...

Неожиданная встреча. [P.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя