34 часть-Со мной всё нормально!

1.7K 49 2
                                    

(Нессе так и не удалось выяснить, что случилось)

*прошло ещё несколько дней. Эти дни ты не выходили на улицу. С Ноеном ты не разговаривала только привет привет пока пока, только с Нессой ты поговорила 30 минут. Никто из КП не приходили, что немного и радовала тебя, так как если придут они и придет Пэй. Ты по нему скучала, но всё таки он поступил не правильно. Всё же все эти дни он пытался с тобой поговорить, но ты просто начинала его игнорить. Ещё ты похудела на 4 кг, ведь эти дни ты почти что не ела, только вода и мармеладки которые покупал тебе Ноен, а ему как раз таки ты предпочла не говорить, что ты практически не ешь. Но вот один из дней был необычным....* (Это настоящие время)

День.13:45.Пятница.
Ты сидишь на диване ждёшь Нессу. У тебя как всегда опять бледное лицо, прям как у настоящего вампира. Ты просто лежишь и думаешь опять отмазки, что сказать Ноену по поводу, как и что ты ела. Есть тебе вообще не хотелось, да и в больницу с анорексией тоже. Вот спустя ещё 15 минут в дверь позвонили. Ты встала и пошла открывать. Когда ты уже была в коридоре даже не посмотрев в глазок ты сразу же открыла дверь. На пороге стояла Несса. Она была с пакетом еды, а точнее с роллами.
Несс: привет)
Ты: привет, проходи)
Ты улыбнулась краешком губ. Она зашла в дом и разулась. Вы пошли снова в зал. Как только вы туда зашли Несса положила еду на стол. Вы сели на диван.
Несс: ты выглядишь как вампир, у тебя всё хорошо?
Ты: да конечно..
Несс: точно? Ноену не нашли звонить?
Ты: со мной всё хорошо, даже отлично.
Несс: ну ладно, короче! Вот твои роллы я знаю ты их любишь, рассказывай, что делала днями?
Ты: спасибо, да нечего такого, сидела в комнате, смотрела телевизор, а ты как?
Несс: у меня всё так же
Вы открыли роллы и стали их есть. Через 24 минуты вы всё съели.
Ты: подожди немного я всё уберу и до расскажешь
Несс: хорошо)
Ты встала взяла мусор и ушла на кухню. Там ты всё выкинула в урну и вернулась к Нессе. Не успела она начать до рассказывать как в дверь снова позвонили. Ты на нее посмотрела и подняла бровь.
Несс: ты какого-то ещё ждёшь?
Ты: нет
Вы пошли в коридор. Ты подошла к двери и посмотрела в глазок, а потом сразу же отскочила от нее.
Несс: чего ты?
Ты: (шёпотом) там...Мурмаер!
Она в прямом смысле офигела.
Ты: (шёпотом) открой ему, но скажи,что я минут 10 ушла в магазин, главное в дом его не запускай...
Она кивнула. Несса открыла дверь, а ты спряталась за нее. Видела тебя только Несса.
П: Несса? А ты что здесь делаешь? Где Т/и?
Несс: а она ушла в магазин! Вот минут 10 назад!
П: ладно, я могу подождать ее и здесь, можно пройти?
Несс: нельзя! Ооой...То есть...Она сказала...не кого не запускать в дом!
П: ну ладно, передай ей потом, что бы она со мной как то связалась, мне надо с ней поговорить....
Несс: ага! Всё давай пока! Увидимся!
Она сразу же закрыла перед ним дверь. Ты немного отошла от двери.
Ты: вух...
Вдруг ты поворачиваешь голову в лево и в окне встречаешься взглядами с Пэйтоном. У тебя расширились зрачки глаз и ты сразу же убежала на вверх. Несса нечего не поняла, как вдруг дверь распахивается и за тобой убежал Пэйтон.
Несс: эээй!!!
Она сразу же побежала за вами, а ты же бежала к себе в комнату. Не успела ты ее закрыть как Пэйтон подставляет в проем свою ногу и ты просто навсего не смогла закрыть дверь. Ты ещё раз встретилась с ним взглядами, а потом отошла к стенке которая была напротив двери. Он открыл дверь и зашёл в комнату закрыв опять дверь на замок. Как раз к двери подбежала Несса.
Несс: ну Пэйтон!
П: Несс, не переживай ты так, я просто поговорю!
Сказал он и повернулся к тебе.
Ты прижалась к стене ещё больше. Он сделал шаг и ты сразу же одну руку положила на стену рядом с своей талией, а вторую руку вытянула сказав...
Ты: не подходи....
Говорила ты всё это смотря в пол.
П: Т/иш, я знаю я урод и мудак, но давай поговорим
Ты отрицательно покачала головой. Он проигнорировал и резко подошёл очень близко. Когда ты хотела уйти в лево он одной рукой взял твои руки и сделал так, что они были у тебя за спиной, а сам он прижал тебя к себе и стене. Ты стала брыкаться, но это было почти что не возможно всё таки он стал гораздо сильнее. Он второй рукой взял твой подбородок и поднял вверх. Теперь ты смотрела ему в глаза хоть у вас и была сильная разница в росте. (Он 1.86, а ты 1.63) Он увидел твое бледное лицо, оно побледнело ещё больше из за страха. Он был ошарашен, ведь даже в прошлую вашу встречу у тебя был твой цвет кожи, а не такой белый.
П: солнце, у тебя не здоровый цвет кожи, всё нормально?
Ты: да..
Он хотел что то сказать, но у тебя подкосились ноги и ты бы упала бы если бы не он. Он успел придержать тебя за талию.
П: а говоришь всё нормально
Он взял тебя на руки. Ты была конечно же не восторге.
Ты: со мной всё нормально!
П: я вижу
Он посадил тебя на твою кровать.
Несс: У вас всё хорошо?!
П: да да
Он повернулся обратно к тебе.
П: я сейчас звоню Ноену
Ты хотела возразить, но он сказал...
П: всё я сказал, я сейчас звоню Ноену если ему покажется, что с тобой всё хорошо мы просто поговорим, если нет мы поедем в больницу, ясно?
Ты проигнорировала.
П: молчание знак согласия
Он взял свой телефон и стал набирать нужный номер. Через пар минут ему ответили. Через 5 минут он договорил, а потом снова повернувшись к тебе сказал...
П: Ноен, будет через минут 20, есть время поговорить и всё обсудить.
Ты: я тебе уже говорила, что нам с тобой не о чём разговаривать..
П: Т/иш...
Не успел он начать готовить и другие слова как ты его перебила...
Ты: ну что Т/иш? Что?!
По твоим щекам уже потекли слезы. Он сидел на против тебя, но не близко. Он вытер твои слезы большим пальцем, а потом поцеловал в губы. Он был настойчивым, но и нежным ведь он понял, что ты его снова боишься. Ты почему то ответила, сама не зная зачем ты это сделала. Он положил одну свою руку тебе на щеку. Через пару минут ты отстранилась первой. Ты посмотрела на него и с гневом, и с маленьким страхом, но и с нежностью в глазах...
Ты: (шепотом) прошу не делай так больше...
Он хотел тебя обнять, но ты отодвинулась к стене. Он понял и прекратил. Вы сидели молча, а ты перебирала складки на одеяле смотря в низ. Спустя ещё десять минут Пэй встал и открыл дверь. В комнату сразу же зашла Несса. Ты посмотрела на нее и она на тебя.
Ты: Несс, можешь идти, всё хорошо, на днях увидимся
Еле как улыбнулась ты.
Несс: хорошо
Она подошла к тебе и ты встав обняла ее, как и она тебя. Ну и как только ты встала Пэйтон подошёл ближе, мало ли что, может ты опять начнёшь падать. Через пару минут вы отправились от друг друга. Она тебе снова улыбнулась и развернувшись ушла, только сказав выходя...
Несс: Пока Т/иш, пока Пэй
Вы с ней попрощались и она вышла с комнаты. Через пару минут вы услышала хлопок входной двери.
П: Т/и, переоденься может мы поедем в больницу, не поедешь же ты в одной футболке и шортах
Ты: ладно...
Пэй облокотился на стену рядом с дверью закрыв глаза, а ты встала и найдя вещи быстро стала переодеваться. Вот во что ты оделась ↓

Неожиданная встреча. [P.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя