17 часть

1.9K 50 3
                                    

Дальше вы поехали домой. Ехали вы молча ну бывало что вы разговаривали и смеялись. Через 35 минут Пэй сказал...
П: приехали, выходи)
Ты: хорошо
Ты открыла дверь и вышла. Пэйтон вышел за тобой. Он подошёл к багажнику и достал все пакеты. Взяв их он закрыл обратно багажник. Он заблокировал машину и вы пошли к дому. Через пару минут вы уже были около двери. Пэйтон открыл ключами дом и вы зашли. Закрыв дверь обратно Пэй разулся, а ты за ним.
П: будем вместе спать или раздельно?
Ты: ну сегодня гроза, мы посмотрели ужастик + ещё будем так что....Вместе
П: хах, хорошо)
Ты ему нежно улыбнулась.
П: тогда пошли в мою комнату убирать твои пакеты)
Ты: хорошо
Вы друг другу улыбнулся. Потом вы пошли в комнату к Пэйтону. Через пару минут вы уже были на лестнице и стали по ней подниматься. Ещё через пару минут вы уже были на вверху. А когда уже дошли до комнаты зашли в нее. Пэйтон поставил пакеты на кровать.
П: вот шкаф можешь свои вещи туда убрать)
Ты: хорошо, спасибо)
Через пару минут когда ты достала все вещи тебе резко пришла одна мысли. Ты резко вскрикнула...
Ты: Пэйт!
П: да?
Ты: может вместе потом что нибудь нарисуем?
П: да давай
Ты радостно улыбнулась. Он усмехнулся. Ты убрала вещи в шкаф.
П: а бля точно тут же пакет ещё со сладостями, их надо в холодильник убрать
Он взял этот пакет в руку. Ты улыбнулась. Ты с улыбкой во все 32 зуба взяла пакеты с игрушками. Как только ты их всех вытащила ты взяла сразу же все под руки. Пэйтон опять усмехнулся, но а потом улыбнулся.
П: давай тогда игрушки ложи на кровать, а маркеры на стол)
Ты: угу)
Ты разложила игрушки на кровать. Потом взяла все фломастеры и поставила их на стол.
Ты: Пэй, а зачем два одинаковых набора спиртовых маркеров?
П: я просто не знал какие тебе больше нравятся, с черным корпусом или с белым)
Ты: а ну хорошо)
П: заяц, я сейчас уеду за бумагой, что бы нам рисовать и за холстами и за карандашами и линерами ну и красками с карандашами, а ты можешь пока что, что нибудь приготовить?
Ты: да конечно
Он улыбнулся тебе, а ты улыбнулась ему.
П: ладно пошли в низ)
Ты: пошли)
Вы вышли из комнаты и пошли на лестницу. Через пару минут вы к ней подошли и начали спускаться. Ещё через пару минут вы уже были в низу.
П: ладно я поехал, а кухня ты знаешь где)
Ты ему с улыбкой кивнула. Он улыбнулся и вышел из дома. Ты пошла на кухню. Через пару минут ты уже пришла на кухню. Ты решил сделать вафли. Ты все нужное взяла и начала делать. Через 35 минут вот что ты сделала...↓

Ты поставила две тарелки на стол

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты поставила две тарелки на стол. Ещё ты решила сделать шоколадные коктейли. Ты взяла шоколадное мороженое, молочный шоколад, и шоколадное молоко. Ты начала всё смешивать в блендере. Через 15 минут это у тебя получилось. Ты вылила в два красивых стакана, специально для коктейлей. В холодильнике ещё ты нашла шоколадные взбитые сливки. Ты добавила их на вверх. Коктейли ты тоже поставила на стол....
______________________________________
Вот и 17 часть
Всего 525 слов
Ждите проду! 🔥

Простите что такая маленькая

Неожиданная встреча. [P.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя