28 часть

1.6K 47 1
                                    

Вы крепко обнялись. Потом через 5 минут отстранились.
П: Т/иш, тогда поехали)
Ты: ну поехали)
Ты подошла к Нессе и вы обнялись. Так же через 5 минут отстранились. Ты немного отошла от нее. Джейден расставил тоже руки для объятий, но ты на него посмотрела и показала дулю.
Ты: видел? Это тебе за то, что сразу не сказал, что козлу будешь звонить
Дж-П: эээй
Несс: хазахахазаха
Ты отвернулась и подошла к Пэйтону. Несса улыбнулась и обняла Джейдена. Тот ухмыльнулся.
П: пока
Несс: пока
Джейден: пока
Ты: пока
Пэйтон взял тебя за руку и вы ушли в коридор. Там вы обулись и вышли из дома. Ты увидела две машины. Пэйтона и Джейдена. Ты как и конечно же сам Пэйтон подошёл к машине. Пэйтон ее разблокировал и ты села вперёд, а он понятное дело за водительское сиденье. Он завел машину и вы тронулись с места. Пока вы ехали вы разговаривались. Через 5 минут Пэйтон тебя спросил...
П: зайка, ты в понедельник идёшь в школу?
Ты: конечно, куда я денусь
Он улыбнулся, а ты повторила за ним. Ты была точно, прям на сто процентов уверенна, что любишь его. Через ещё 25 минут вы подъехали к твоему дому.
Ты: а ты едешь?
П: нет, мне нужно по делам, я позже приеду)
Ты: а ну хорошо, пока тогда)
П: пока зайка)
Ты улыбнулась как и он. Ты открыла дверь и вышла из машины. Ты подошла к двери и тут ты поняла, что у тебя нет ключей от дома. Ты без голоса сказала "блять".  Ты повернулась обратно к Пэйтону. Он открыл окно и сказал...
П: что случилось?
Ты: у меня нет ключей от дома
П: ох, Т/ишка, Т/ишка, садись давай)
Ты еле улыбнулась и села обратно в машину. Он улыбнулся, но уже во все 32 зуба. Он тронулся с места и вы поехали.
Ты: а какие у тебя дела?
П: да так, просто забрать кое что
Ты; а что именно?
П: ну там личное слишком
Говорил он и сам переживал.
Ты: хорошо, а там на долго?
П: да нет, пару минут и всё
Ты: хорошо
Дальше вы ехали молча, но бывая усмехались. Через 30 минут вы подъехали к какому-то дому.
П: жди тут)
Ты: окей)
Он улыбнулся и вышел с машины, ушел в дом. Ему открыл какой то мужик и тот зашёл в дом, а ты стала ждать. Через 15 минут Пэйтон вышел из дома и подойдя к машине сел за свое место.
Ты: ты сказал, что будешь быстро, прошло 15 минут
П: заяц, прости, так получилось
Ты: лааадно)
Вы улыбнулись друг другу. Он завел машину и вы тронулись с места.
Ты: а где то что ты собирался забирать?
П: да там....мне не отдали....
Он врал, но ты этого к сожалению не понимала.
Ты: ну ладно)
Вы пока ехали опять разговорились. Через 20 минут спустя когда вы ехали вас обогнала машина и остановилась. Конечно вы из за этого тоже остановились. Из машины вышел улыбающийся во все 32 зуба Ноен. Пэйтон усмехнулся, а ты тоже стала улыбаться во все 32 зуба. Ноен подошёл к твоему окну и ты его отпустила.
Н: слышь, Мурмаер, это моя принцесса)
Говорил он всё в шутку и с добротой в голосе.
П: доказательства где?)
Н: её и мою фамилию вспомни)
П: эх, ладно, твоя взяла)
Он улыбнулись друг другу.
П: тогда пока зайка)
Ты: пока)
Ты улыбнулась ему и вы так и обнялись. Через 5 минут вы отстранились от друг друга и ты открыв дверь вышла. Пэйтон с улыбкой вам по сигналил и уехал, а ты с Ноеном крепко обнялись. Через 12 минут вы отправились от друг друга.
Н: поехали солнышко домой)
Ты: поехали)
Вы улыбнулись друг другу и подошли к машине. Время было уже 14:23. Ты села опять же вперёд, а Ноен за свое место. Он завел машину и вы тронулись с места. Пока вы ехали вы общались. Очень много общались. Через ещё 10 минут вы подъехали уже к дому. Вы вышли и Ноен заблокировал машину. Вы подошли к двери и Ноен ее открыл. Вы зашли в дом и разулись.
Ты: есть будешь?
Н: не
Ты: точно?
Н: да)
Ты: хорошо
Вы прошли в зал. Там вы сели на диван.
Н: малышка моя, я завтра уеду, на долго, не обижайся пожалуйста, я тебе карточку оставлю, приеду к часам 10-ти
Ты: хорошо
Н: не обижаешься?
Ты: нет конечно
Он улыбнулся. Ты обняла его, а он тебя.
Ты: (мысленно) надеюсь, что в понедельник всё будет хорошо....
Через 10 минут вы отстранились от друг друга.
Ты: а тебе что нибудь приготовить завтра?
Н: да нет, спасибо)
Ты: так и скажи, что боишься сдохнуть от моей еды
Н: эээй, вообще то нет, ты очень вкусно готовишь)
Ты: да да)
Н: правда Т/иш)
Ты: ну ладно, поверю так сказать на слово)
Вы ещё раз улыбнулись друг друг, а потом разговорились. Через 3 часа вы уснули в обнимку на диване. В разговоре ты чуть не спалилась, что любишь Мурмаера, но смогла выкрутиться, и Ноен даже не начал тебя в чем то подозревать.

Вечер.23:45.
Ты начинаешь просыпаться, а после тебя сразу же и Ноен.
______________________________________
Вот и 28 часть
Всего 847 слов
Ждите проду! 🎀

Неожиданная встреча. [P.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя