Н: хахахахах
Через ещё пару минут ты вышла из ванны.
Ты: а кстати
Ты подошла к Ноену и дала ему подзатыльник.
Н: ай, за что??
П: хахахаха
Ты подошла к Пэйтону и тоже дала ему подзатыльник.
П: ааааай
Н: хахахаха
Ты: Ноен, я конечно рада, что ты ещё и работаешь, но блин почему я всегда последняя всё узнаю?!
Н: ну не обижайся)
Ты: я подумаю
Н: 50 больших пачек омымдэмса, 4 пачек Зафира, 10 пачек печенья, 25 упаковок мармелада, 100 штук мороженного Магнат, я прощён?
Ты: да
Ты стояла рядом с кроватью, а Пэйтон сидел около тебя. Он схватил тебя за талию и посадил к себе на колени.
Ты: эй...
Н: эээээээ
Пэйтон усмехнулся и посадил тебя рядом с собой.
Ты: а он меня обижал
Н: чтоооооо?! Мурмаер, я вызываю тебя на поединок!)
Говорил он всё в шутку.
П: я принимаю!)
Говорил он тоже всё в шутку. Он встал с кровати взяв подушку. А ты кинула подушку Ноену. Они начали драться подушками, а ты смеялась. Продолжалась это всё так ещё 45 минут. Потом они устали и вместе упали на пол.
Ты: вы живы?
П: вроде бы
Н: да
Ты: вставайте давайте
Они обо встали. Ты улыбнулась, а они тебе.
Ты: ладно я тогда здесь всё после вас уберу, а вы идите на кухню
Н-П: хорошо)
Вы ещё раз друг другу улыбнулись и парни подойдя к двери вышли. Ты встала с кровати и сначало начала убирать постель. Через 25 минут ты это сделала. Ты начала убирать перья которые немного вылетали из подушек. Через 15 минут ты это сделала. Когда ты уже хотела убирать в пакет ты увидела 3 пёрышко под кроватью. Ты легла на пол и стала подбирать эти перья. Но когда ты их уже взяла в руку ты наткнулась на что то похожее на маленький пакетик. Ты подумала, что ты или Пэйтон что-то потеряли и взяла это тоже в руку. Но когда ты достала руку из под кровати ты увидела пакетик в котором был белый порошок.
Ты: (мысленно) это что...
Ты упала в шок. Ты убрала перья в пакет крикнула..
Ты: МУРМАЕР, ПОДОЙДИ СЮДА
Ты села на кровать пока спрятав за спину пакетик. Через 5 минут в комнату зашёл Пэйтон.
П: что Т/иш?
Ты встала и подойдя к нему схватила его за футболку и притянула немного к себе. Ты достала из под спины пакет и показала ему. Было видно что он начал паниковать...
Ты: (шепотом) это что мать твою?!
П: (шепотом) Т/и...я...это....
Не успел он договорить как ты сказала...
Ты: (шепотом) ты охринел?! Страх потерял?! Ну и сколько ты уже это принимаешь идеот!?
П: (шепотом) Т/и...
Не успел он договорить как ты сказала.
Ты: (шепотом) отвечай!
П: (шепотом) неделя...
Ты: (шепотом) ебать...
П: (шепотом) Т/иш....
Ты: (шепотом) замолчал! Клянись, что больше так не будешь! Клянись, что завяжешь с этим! Или иначе ты больше никогда нас не увидишь засранец!
П: (шепотом) хорошо...я...я клянусь...
Ты отдала ему пакет со словами...
Ты: (шепотом) а это ты сейчас выкинешь в унитаз!
П: (шепотом) как скажешь...
Он взял пакет и подошёл в ванную комнату. Через 5 минут он вернулся и показал прозрачный пакет. Он даже его помыл. Он подошёл к тебе. Ты сразу же его обняла. Он обнял тебя взаимно. Через 5 минут вы отстранились от друг друга. Ты положила свою руку ему на щеку и сказала...
Ты: (шёпотом) пожалуйста больше так не делай...
П: (шёпотом) хорошо...
Ты чмокнула его в щеку и сказала.
Ты: идём?
П: пошли)
Было видно что ты немного подняла ему настроение после всего этого. Вы улыбнулись друг другу и подойдя к двери вышли и пошли к Ноену....
______________________________________
Now or never...
Сейчас или никогда....
604 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданная встреча. [P.M]
RandomИстория с хорошим концом!)) Это мой 3-й ФФ) Главный герои: Пэйтон, Т/и и Ноен🖇️🖤 Тут будет: ссоры, абг, любовь, разборки, новые знакомства, школа, драки, крики, короли, семья и т.д