Н: хорошо
Они оба скинули.
Конец разговора.Он встал с кровати подошёл к двери открыл ее и вышел. Пэйт улыбнулся и пошёл тебя искать. Через 15 минут он уже шел в самую первую комнату на втором этаже. Время уже было 20:30. Через пару минут он уже туда зашёл. Он туда зашёл и сразу же увидел, что ты мило спишь на кровати укрывшись почти что с головой. Он улыбнулся и тихо подойдя к тебе аккуратно взял на руки прям с одеялом. Он подошёл к двери и аккуратно открыв вышел из комнаты и пошёл в свою. Через пару минут он уже там был. Он подошёл к кровати и положил тебя на нее. Укрыв тебя ещё одним одеялом он снял с себя футболку и когда лег к тебе обнял за талию притянув к себе.
Утро.09:20.Воскресенье
Ты просыпаешься сама. Открыв глаза ты сразу же увидела что Пэй дышит тебе прям в шею. Вы были обо зарыты в игрушки. Когда ты легла прямо ты сразу же увидела Ноена который стоял и улыбался смотря на вас.
Ты: НОЕН!
Ты сразу же улыбнулся и вскочив на ноги ты прыгнула на Ноена. Он улыбнулся и словил тебя. Пэйтон сразу же проснулся. Он открыл глаза и улыбнулся. Ты слезла с Ноена и встав на кровать упала рядом с Пэйтоном и прижавшись к нему обняла. Ты за улыбалась. Ноен и Пэйтон был в шоке. Ты взяла самую большую игрушку и закрыла ею своё лицо.
П: (сонно) заяц, ты чего?)
Ты: нечего)
Он ухмыльнулись.
Ты: ладно я ванную
Ты вскочила с кровати и побежала в ванную всё с собой забыв. Ты даже об этом не вспомнила когда уже разделась и включила воду. Через 25 минут ты укуталась в полотенце и поняла что нечего не взяла.
Ты: бляяяя
Н: эй! Мы во-первых всё слышим, а во вторых, что случилось?
Ты: я вещи блин все забыла!
Н: тааааак ладно, жди
Он начал спрашивать у Пэйтона.
Н: Пэйт, а где ее вещи?
П: в шкафу на четвертой полке)
Н: хорошо спасибо)
Он подошёл к шкафу.
Н: так, вещи ее я не узнаю, ты ей купил?
П: конечно)
Н: ха)
Он взял нужные вещи, белье и подойдя к ванне постучал.
Н: (шепотом) спорим, что я к ней зайду и она скажет только спасибо?)
П: нееееет, не верю, спорю!
Ноен усмехнулся. Ты ему открыла и он зашёл. Ты забрала вещи сказали спасибо и когда он вышел ты закрыла дверь, но не замок. Ноен облокотился на дверь скрестив руки. Ноен ухмыльнулся.
П: чё бля.
Н: хахахахах
______________________________________
Вот и 22 часть
Всего 425 слов
Ждите проду! 🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданная встреча. [P.M]
De TodoИстория с хорошим концом!)) Это мой 3-й ФФ) Главный герои: Пэйтон, Т/и и Ноен🖇️🖤 Тут будет: ссоры, абг, любовь, разборки, новые знакомства, школа, драки, крики, короли, семья и т.д