2 часть-Первый день в новой школе

2.9K 74 7
                                    

Через 10 минут ты заснула.

Утро.06:20.Понедельник
Ты просыпаешься от будильника. Ты привстал и взяла телефон в руки. Ты выключила будильник и посмотрела сообщения. Тебе написала Ноен.
Н: Доброе утро) Зайка, я уже ушел в школу не пугайся) Завтрак на столе) координаты школы я тебе скинул) Первый урок начинается в 08:30. Так что поспеши) Люблю ♡
И *координаты школы*
Ты: спасибо) я тебя тоже люблю ♡
Он прочитал, но не ответил. Ты поняла что он понял и выключил телефон. Ты встала и начала заправлять кровать. Пока ты заправляла ты подумала...
Ты: (мысленно) там же будет много парней...Я боюсь...Вот почему именно я Социофоб?! Так ладно все будет хорошо...
Ты уже заправила кровать. Ты оставила телефон и пошла в ванну. Ты вышла из комнаты и направилась в ванную комнату. Через пару минут ты уже зашла в ванну. Ты включила воду умылась почистила зубы и расчесалась. Ты все убрала за собой и пошла обратно в комнату. Выйдя из ванны ты пошла в комнату. Тоже через пару минут ты была уже в комнате. Ты подошла к шкафу и начала выбирать что тебе одеть. Через 10 минут твой выбор упал на↓

Все убрав ты села за туалетный столик

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Все убрав ты села за туалетный столик. Ты начала делать себе лёгкий макияж. Через 30 минут это у тебя получилось. Ты навела обратно красоту на столе и пошла в низ взяв рюкзак со всем тебе нужным и телефон. Ты вышла с комнаты и пошла на лестницу. Ты до нее дошла и начала с нее спускаться. Это у тебя получилось и ты уже через пару минут была на кухне. На столе стояла каша с медом и нарезанной клубникой. Ты села за стол и начала есть. Через 20 минут тарелка была пуста. Ты взяла ее и поставила в раковину. Ты начала ее мыть. Через 5 минут она была чиста и блестела. Ты взяла телефон с рюкзаком и пошла в коридор. Ты туда дошла и пока все поставила на нижнею тумбу. Ты одела кроссы и взяв телефон, рюкзак и ключ от дома открыла дверь и вышла из дома. Ты закрыла дверь и положила ключ в рюкзак. Ты забила в карте свои нужные координаты и пошла. Время было уже 07:50. Через 20 минут ты была уже возле ворот. Возле них стояли крутые и дорогие машины. Ты не обратила внимание на это и зашла на территорию школы. Кто был на территории школы сразу же посмотрели на тебя. Ты же сразу же опустила голову. Ты зашла в само здание. К тебе почти сразу подбежала девушка. Она выглядела довольно красиво.

Неожиданная встреча. [P.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя