20 часть

1.8K 48 6
                                    

Пэйтон это увидел и улыбнувшись закрыл глаза и через минут 25 заснул.

Утро.11:05.Суббота
Ты просыпаешься сама. Открыв глаза ты сразу же заметила, что Пэйт обнимает тебя за талию. Ты улыбнулась и аккуратно начала вставать что бы не разбудить Пэйта. Через пару минут ты это смогла и сразу же пошла в ванную комнату. Ты в нее зашла и начала делать водные процедуры. Через 15 минут ты расчесалась, умылась и конечно же почистила зубы. Ты вышла с ванны и подошла к шкафу. Ты взяла топ и шорты. Как только ты их взяла тебе приспичило желание о чупа-чупсе.
Ты: (мысленно) сейчас надо сходить в магазин за чупиком, а то вчера блин не купили.!(
Ты повернулась и убедившись что Пэй ещё спит начала переодеваться. Через 5 минут ты уже переоделась. Ты взяла свой телефон. Ты убедилась что в чехле есть 500 долларов. Ты ухмыльнулась и подойдя к двери вышла. Ты сразу же пошла к лестнице. Через пару минут ты уже спускалась. Когда ты спустилась ты решила написать Пэю записку, что ты ушла если он проснется, а ты ещё будешь в магазе. Ты начала искать ручку и стикер, так как тебе было лень опять идти на второй. Спустя 12 минут ты нашла стикер и ручку. Ты написала:"Пэйт, я ушла, в магаз, потому что мне приспичило тупое желание о чупа-чупсе, буду скоро, не теряй)"
Ты пошла прямиком на кухню. Через 1 минутку ты уже там была. Ты оставила записку на стол вместе с телефоном, ну конечно же не заметив  это. Но деньги ты уже забрала (Хз, почему именно так) Ты улыбнулась и взяв только деньги пошла в коридор. Через 3 минуты ты там была. Быстро обувшись ты открыла дверь и вышла из дома....

Pov Пэйтон
Я проснулся один и сразу же понял что Т/и нету в комнате. Время было уже 12:35. Лил дикий ливень на улице....
П: о нефига я поспал....
Я встал и пошел в ванную комнату. Через пару минут я уже делал водные процедуры. Спустя 15 минут я вышел и пошел искать
Т/ишку.  Спустя 15 минут обойдя весь дом я не нашел Т/и, я переживал, но меня устроила записка на кухне на столе. Это явно Т/ишка оставила. Но когда я осознал что идёт на улице дикий ливень я срочно начал набирать
Т/ишке. Но когда послышался звонок на кухонном столе и я увидел телефон Т/и, я начал переживать ещё сильнее.
П: вот придет...Получит у меня!
Я начал туда сюда, туда сюда. И вот через ещё 10 минут я услышал стук входной двери....
Конец Pov Пэйтон

Когда Пэйтон уже был у входной двери он ее быстро открыл. Перед ним стояла на сквозь промокшая ты. Тебя не много даже трясло от холода.
П: здрасьте приехали, а ты где была в такую погоду?!
Ты: ну ты же читал записку, тем более я ушла когда не было дождика...
П: дождика?! Это дождище целое! Ёпт твою мать, ты ещё и в топе с шортами!
Ты: да ну П...
Не успел ты договорить как он сказал...
П: а ну ка цыц!
Он сразу же после своих слов подхватил тебя на руки. Он понес тебе к лестницы.
Ты: да ну Пэй, ещё нянькой мне устройся
П: заболеть хочешь?! Я не буду сюсюкаться, сразу же врача вызову и укол поставлю!
Ты: ээээй....
Он промолчал и уже почти поднялся на второй. Через ещё минуту вы уже были на втором этаже. Он понес тебя сразу же к себе в комнату. Через пару минут вы уже там были. Он посадил тебя на кровать и подошёл к своему шкафу. От туда он достал свое худи и штаны. Он обратно подошёл к тебе.
П: на переодевайся
Ты улыбнулась и пристально на него посмотрела. Он сразу же понял что ты от него хочешь и отвернулся. Ты в свое же время начала переодеваться. Спустя 5 минут ты сказала....
Ты: мне твои штаны, слишком большие, дай мне мои шорты
Он повернулся и сказал...
П: нет, шорты я тебе тем более не дам
Ты: почему?
П: покачену
Он поставил тебя на кровать и взяв веревки от штанов сильно затянул, а потом крепко завязал.
Ты: оооо другое дело
П: я сейчас приду, жди тут
Ты: хорошо
Он взял мокрые вещи отнес из ванную, потом вышел из комнаты. Ты села на кровать и начала ждать его.  Через 10 минут он пришел с градусником и кружкой горячего чая с лимоном. Он подошёл кровати. Дальше он пока всё поставил на тумбу, сам сел на кровать и взяв тебя посадил к себе на колени и укутал в теплый плед. Ты была спиной к нему....
______________________________________
Вот и 20 часть
Всего 762 слов
Ждите проду!🔥

Неожиданная встреча. [P.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя