Прошло 5 лет....
За всё это время вы с Ноеном переехали в Вашингтон из за его работы. Там вы купили себе дом по лучше. Но за это время всё время много чего изменилось.... Во-первых тебя хотели ещё раза 2 износиловать, с КП Ноена ты так же общаешься и на данный момент, но только когда Ноен общается с ними по звонку, т.к она остались в Ла. Во-вторых ты стала очень сильно боятся темноты, засыпаешь ты только если с тобой Ноен. Да это смешно звучит, но страх очень сильный. Грозы ты так и не перестала бояться. В-третьих самое больное для тебя это было две вещи...Первая...Тебя подставили скинув Нессе фотки где вы типо с Джейденом целуетесь. Это был самый настоящий монтаж. Ты вся в слезах говорила ей, что это не правда, но она тебе не повеитла, теперь у тебя снова нет подруг. С Джейденом вы тоже не общаетесь, но Ноен с ним общается. Второе...Ты два месяца рыдала из за Пэйтона...Как только ты более менее забыла это и уже не ревела каждый день, через года 2 подставили тебе так с фотками. Сейчас уже лето, ты закончила школу. Ноену соответственно 25, как и остальным из КП, а тебе понятное дело 19. Ты стала доверять только Ноену, с родителями вы всё также в хороших отношениях. Самый твой главный страх не ушел, а можно сказать стал немного сильнее.
Но а теперь переместимся в настоящие время....День.13:25.Вторник.
Ты ходишь по библиотеке и ищешь себе нужную книжку. Через 5 минут ты подходишь к одному из стенду. И вот ты нашла нужную тебе книгу. Ты ее берешь и как раз с другой стороны стенда берут книжку напротив твоей которую ты взяла. Когда ты посмотрела в пустой промежуток ты увидела его...Того из за кого рыдала днями и ночами. Его зрачки сразу же округлились. Ты бросаешь книгу на место и убегаешь. Взади себя ты услышала...
П: стой..!
А после чего услышала, что за тобой бегут. Ты ускорилась и не стала останавливаться. Через пару минут когда ты пробегала между стендами тебя хватают за руку и затягивают туда..После чего тебя прижали к самому стенду. Ты зажмурилась, а потом открыла глаза и увидела Пэйтона. После чего ты опустила голову вниз...Страх овладел тобой, ты снова его боишься...
П: заяц, давай пожалуйста поговорим...
Ты: нам не о чем с тобой говорить!
П: Т/иш, пожалуйста...Дай всё объяснить....
Ты: я всё сказала! Отпусти меня...
Ты попыталась вырваться, но у тебя это не получилось.
П: я тебя не отпущу, давай поговорим....
Ты: нет уж! Отпусти сказала!
Ты стала бить его по груди и пытаться вырваться. В один момент он просто поднял твои руки у тебя над головой.
П: солнышко, посмотри мне в глаза и давай поговорим...
Ты: нет...
Он взял твои руки в одну свою, а другой рукой поднял твой подбородок. Теперь ты смотрела его в глаза, как и он тебе...Он увидел тот самый страх в твоих глазах когда вы встретились в первые.
П: зайчик....
Ты резко дёрнулась и он от неожиданности отпустил тебя. Ты успела вырваться и отойти от него на 10 шагов. Он повернулся к тебе...
П: Т/и...
Ты: ты обещал мне! Клялся! Сука клялся!
П: (шепотом) заяц...
Ты: не хочу тебя видеть!
И уже вся в слезах ты побежала к выходу. А Пэйтон отпустил взгляд в пол обдумывая что сейчас произошло. Ты выбежала из библиотеки вся в слезах побежав домой...Через 30 минут ты уже подбежала к дому. Так как у Ноена сегодня был выходной он был дома. Ты влетела в дом так же в слезах. Ты быстро разулась. Ноен услышал твой дикий плач и сразу же подбежал к тебе обнял.
Н: эй...кто обидел моё солнышко?
Ты: я...я е...его вст...встрети....тила о...он...
Н: кто он? Кого встретила?
Ты: П... Пэйтона...!
Ты заплакала еще сильнее...Он как будто перестал дышать..Только что он сделал крепче обнял.
Н: уф...ну что такое? Ну чего ты плачешь? Ты же ревела что он ушел...А теперь то что он вернулся....Ты же его любила, а теперь?
Да тогда ты ему и рассказала что полюбила его, но не успела признаться....
Ты: я не...не зн...наю...
Н: ну всё всё...чшшш...всё будет хорошо....чшш...
______________________________________
Вот и 31 часть!
Всего 718 слов
Ждите проду!🔥Ну что сказать я вернулась и на всех фф постараюсь выпускать больше частей!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданная встреча. [P.M]
SonstigesИстория с хорошим концом!)) Это мой 3-й ФФ) Главный герои: Пэйтон, Т/и и Ноен🖇️🖤 Тут будет: ссоры, абг, любовь, разборки, новые знакомства, школа, драки, крики, короли, семья и т.д