мы доехали до моего дома.
н:до завтра, миледи)
я:до завтра..Я поцеловаловала Ноена в щёчку и пошла в дом.
весь вечер я смотрела сериалы и ела вкусняхи.. но в один момент мне пришло сообщение в инсте.
paytonmoormeier:ахаха твой парень такой убогий, ну как и ты. завтра тебе точно никто не поможет. жди, пупс)
я:псих.
п:потом ответишь за слова, кис)
я:пошёл нахуй, мальчик) ты не посмеешь меня тронуть.
п:строишь из себя стерву.. мне такие нравятся. но точно не ты. ахахах жирная свинья.
я:иди нахуууй. мне с тобой разговаривать не о чем. баран. гудбай, полуфабрикат)Я заблокала его.
💭пиздец.. че завтра со мной будет.. буду весь день с ноеном💭ночью я уснула поздно, все время думала о том, что будет завтра..
утром я с трудом встала.. сделала себе кофе. накрасилась, оделась:
И поехала на такси в колледж. там меня встретила Кэйт. позже я увидела Ноена.
н:о т/и, привет..
я:доброе утро)
н:т/и, я тут подумал.. ты мне нравишься в общем..
я:оу.. ну.. эм..
н:я пойму если это не взаимно.
я:нет, Ноен, это взаимно..
н:может тогда будем встречаться?
я:ну можно попробовать)после всех пар, я шла по коридору. Ноен ждал меня на улице около машины. я шла и снова меня позвал этот голос..
?:о мой бог.. какая встреча)
я:отвали от меня, я тебе не ясно написала?
п:ты такая страшная.. даже трахать тебя не хочется.
я:вот и гуляй отсюда.
п:а че такая дерзкая? паренька твоего рядом нет.. я могу сделать с тобой все, что захочу.
я:дай пройти, Пэйтон.
п:куда ты собралась?
я:отстань от меня!парень закинул меня себе на плече и понёс в туалет. я била его по спине, но ему было совершенно все равно..
я:отпусти меня, псих!
п:не кричи.. голос тебе ещё понадобится)
я:ты совсем спятил? поставь меня!он принёс меня в туалет, взял из кармана наручники, и приковал меня к батарее..
я:отпусти меня, придурок!
п:ну уж нет.. только после того, что я хочу сделать..парень начал снимать с себя штаны и боксерки..
я:что ты делаешь?!
п:хочу изнасиловать тебя.
я:ты совсем?! хватит!парень стал пихать мне в рот свой Dick. я пыталась кричать, но не получалось.. он кончил мне в рот и заставил проглотить..
я:хватит. пожалуйста перестань!
п:ну неет..Пэйтон стал снимать с меня джинсы и трусы.
п:раздвинь ножки)
я:прекрати.. прошу..
п:раздвигай ноги, сучка. хотя ладно.. я сделаю это сам)парень насильно раздвинула мои ноги и вошёл в мою промежность во всю длину. из моей pussi пошла кровь, ведь я девственница.. точнее была ей..
я:хватит! мне больно.. прекрати.
п:мне нравится причинять тебе боль)парень стал двигаться очень быстро.. я буквально срывала голос.. в какой то момент он остановился,оделся, снял с меня наручники и вышел из туалета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучший враг...
Fiksi PenggemarПэйтон и т/и лучшие друзья, всегда и везде вместе, но в один момент Пэйтон уезжает.. встретятся ли они потом? узнаем в этой истории...